Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2010, 23:19   #10
andrenovozhilo
Новичок
 
Аватар для andrenovozhilo
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
andrenovozhilo не успел проявить себя
Re: Стук гидрокомпенсаторов

Стук не причина, а следствие. Причина низкое давление масла.
Во-первых,самое распространенное, масляный фильтр не держит столб масла.
Во время стоянки столб уходит обратно в картер, а так как масляный насос, это не насос нагнетания, а насос давления, то для наполнения столба при пуске проходит какое-то время.Так называемый сухой старт.Для избежания этого явления в масляном фильтре стоит обратный клапан.Но чаще всего они либо плохо держат, либо не держат вообще.Я лет десять не занимался моторами,и компенсаторов тогда не было, но сталкивался тогда с сухим пуском.Фильтр Чемпион держал один из пяти.Самарский не держал ни один.Компенсаторам ни чего не будет, а для движка вредно.Хороший выход для себя я нашел при помощи присадки ER. Кто попробует,удивится.Не в смысле отсутствия стука, а вообще. Приору буду брать только через год.Вот вспоминаю свой прежний опыт.
andrenovozhilo вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3.