Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Цитата:
Сообщение от Ky.
179 моторе
Цитата:
Сообщение от Ky.
Но где-то ещё пролетели. Знающие молчат.
Сколько слежу не пойму чо там за нафиг. Есть моторы которые реально ходят,а есть и голову меняют по гарантии и весь мотор потом и всё равно беда. И чо они там с головкой изменили недавно не понятно. Этот мотор так и останется вечной загадкой я так подозреваю.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky.
А вот это смачно. Прям завидую по доброму.
Весь вопрос кто это сделал. Верхние головки шатунов не очень надёжны.Там их тоже ...уже 2 версия. Всё в вазе гамно. Я рискнул.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Цитата:
Сообщение от Ky.
Результат дюже разный.
Любой вазовский мотор так себе результат.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky.
Насмотревшись к-павера, подозреваю, что он лечит расточкой и более жЫрными маслосъемными кольцами.
Ну то теотэтика.
Я к таким выводам не пришёл.Расточка понятно. Но зараза поршня то не намытые когда рассказывают про расход вёдрами. Жирные кольца это для корейцев.
Там даже есть научные блогеры ...что форсунки масляные сильно гонят.Насос то там увеличенный.Но хоть бы кто давление показал на рабочей машине. В основном тупорылые видосы.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Цитата:
Сообщение от Ky.
Видать, не всё так плохо.
Всех их ждёт капиталка.И меня не кто не переубедит. Для этого есть у меня видева. Хотите возражайте .
Есть вскрытие и новых гидриков.И всё что нужно про них знать.Зря вы забиваете на это. Поменьше на меня внимания обращайте побольше на картинку.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Это как бы не к масложору.Это устройство. Косвенно всё .
Ну это таки непосредственно к масложору.
Ты ещё 65ткм проехал. Неплохо.
У меня на таком моторе к 45ткм было 10-15 соток. Тарабан и масложор представляешь?
Ссуть-то об нынешних поршнях. С покрытием и юбкой пожЫрнее. Да с жаровым поясом чутка поболее.
Правда, собирают опять ни разу не 2-4 сотки. Тарабанят падлы в мороз. Повбивав бы гадив.
Ну а жЫрные маслосъемные кольца ИМХО помогли бы надолго. При правильных зазорах. И без пропилов.