Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Цитата:
Сообщение от goshaguz
видно будет
Мож и под 92 бенз сразу делать.https://www.youtube.com/watch?v=I3KDUIv0zXA не обязательно так. Можно и фрезернуть. (у меня блок низкий был. Если плоскости проходить ,то почему бы и не сделать.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Доброго дня. Подскажите пожалуйста. Я тут новичок , куда написать не знаю . Столкнулся с проблемой... Разбирал ГБЦ ( компрессия 9-8-10-11) после сборки , мотор запустился ..все хорошо но слышались постукивания ( не знаю что это гидрики мб ) . Проехал 200км , на холостых двигатель работает нормально ,нажимаешь газ, обороты повышаются и соответственно звон-стук усиливается. Что может быть(куда обратиться можно) . Грешу на гидрики …масло залил тотал 5w40 синтетика quarts 9000
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Цитата:
Сообщение от Михаил774
Что может быть(куда обратиться можно) . Грешу на гидрики …масло залил тотал 5w40 синтетика quarts 9000
В целом не подскажу - не слышу, что там у тебя. Ребята возможно погадают. А по маслу - ты залил одно из густых масел из пятёрок. Ну залил, докатывай, что щас.
Цитата:
Сообщение от Михаил774
Проехал 200км , на холостых двигатель работает нормально ,нажимаешь газ, обороты повышаются и соответственно звон-стук усиливается.
В данном случае для ГК, масло не причём. Если ГК стучит, он стучит при любых оборотах дв. если неисправен.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Цитата:
Сообщение от Михаил774
Разбирал ГБЦ
Раз разбирал о чём то думал.Нам то точно не угадать. До разборки было это или нет. Перед разборкой компрессию мерил или нет. Чем и как клеил. И понеслось....пробег..время владения...количество собственников. Опыт в автотрахе. Давление масла так же до и после.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Всем доброго дня. Начал бомбить ДВС. Вопрос кольца уплотнительные на рессивер всасывающий какие брать ? Есть синии какие-то и Балаково белые? А магазие говорит синии норм. Вот и думаю. Неохота лишний раз снимать его. У Калины гимор его снять.
Еще в своем бордоке походу ненайду записи делалал,точнее скрины для разбора,сбора двс с нашей ветки советы. Голову в три подхода тянуть? Последний ещё с доаоротом 90градусов?посныц процесс если можно и скок кг шатуны тянуть3 или 4 ? Книга так то есть но хочу от вас узнать советы .
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Цитата:
Сообщение от goshaguz
Всем доброго дня. Начал бомбить ДВС. Вопрос кольца уплотнительные на рессивер всасывающий какие брать ? Есть синии какие-то и Балаково белые? А магазие говорит синии норм. Вот и думаю. Неохота лишний раз снимать его. У Калины гимор его снять.
Еще в своем бордоке походу ненайду записи делалал,точнее скрины для разбора,сбора двс с нашей ветки советы. Голову в три подхода тянуть? Последний ещё с доаоротом 90градусов?посныц процесс если можно и скок кг шатуны тянуть3 или 4 ? Книга так то есть но хочу от вас узнать советы .
Я белые в автомире покупал(гарантия практически оригинальности). 120.000км еду на них тбфу тьфу тьфу...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Вообщем Вскрыл я мотор и стоят уже С групппа СТК эуспорт . Кароче здал я их. И заказал группу Е или ДЗВ фидерал хотя говорят нет таких. Или костраму . Правильно ли я сделал? Выше вроде совет давали Е поставить