Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
katran, начитаются люди всяких статей в инете про гаражных кулибиных как они увеличивают компрессию до 12-14-20 очков с помощью уменьшения камеры сгорания, сдвигания фаз газораспределения и прочих переделок и доделок для улучшения динамических характеристик наших тазов и пытаются также делать не думая о последствиях
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Shildik
если дохнет несколько катушек подряд да ещё и в одном и том же цилиндре, значит дело в чем-то другом. электрика - это очень загадочная вещь. просто как дилитантский вариант попробуй заменить катушку в своей втором цилиндре на катушку из другого (1, 3 или 4) цилиндра а в освободившийся соответственно поставить новую и посмотри что будет. если опять сдохнет во втором то тут скорее всего дело в электрике и я подчеркну не как профи стал бы тогда полную диагностику делать включая и компрессию и все на свете...
Добавлено через 3 минуты
вообще все же управляется мозгами, поэтому возможно все решится обычной перепрошивкой.... все может быть....
Спасибо, что откликнулись!
Комрессию мерял букавально перед предпоследней заменой катушки, во всех цилиндрах 12,5-12,8, если память не изменяет. С заменой катушек между цилиндрами обязательно попробую, хотя каждый раз когда ставишь надеешься что это всрьез и надолго. Сейчас стоят 1-родная (не помню маркировку толстая) 2-Бош 3-Бош 4-родная. Осцилорафом смотрели и первичное и вторичное напряжение, после замены все стало в норму, при чем интересно просисходит умирание последних двух катушек. Приехал на работу все отлично, в обед надо было прокатиться завелась отлично, а следом резко сдохла. При чем если родные перед заменой работали с небольшими пропусками на ХХ и на оборотах свыше 2500, а при малых нагрузках сыпались пропуски, то Боши вообще перестают работать, т.е. ехал нормально и резко пропал один цилиндр. Со вторым Бошем таже фигня, до стоянки доехал нормально, а как дошло дело до парковки одного цилиндра уже нет.
Остюда и вопросы: Что еще можно проверить? и наверное, самое главное, Где? Не покупать же себе мотор-тестер. Может кто-то посоветует спеца, который не только деньги берет.
PS При покупке последней катушки продавец (точнее продавщица) сказала, что надо смотреть китай или нет, но секрета не выдала. Если кто знает как отличить китайца от нормально катушки, прошу тоже поделиться опытом или ткнуть носом где это уже обсуждалось.
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
walkman80, лично когда у меня сгорела катушка я купил родную вазовскую, такую же какая стояла. дешево. сердито. работает...
сам посуди, если дохнет так как ты говоришь значит что-то с управлением... где-то может коротит, может в системе управления какие-то повышенные напряжения.. как мне кажется перепрошивка должна решить проблему
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
SoftFelix, Shildik спасибо, что окликнулись. Прочел о сравнении оригинала и подделки. Похоже, что у меня были оригиналы.
Остается вопрос как проверить систему управления, точнее где. Может я не там проверял? Ведь смотрели же и первичное и вторичное напряжение, и проблем не увидели. Остается только искать нормального диагноста.
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
ещё кардинально можно попробовать перекинуть жгут с точно рабочей машины и покататься.... может дело в проводке.. если активными действиями не получается выяснить причину неполадки то приходится прибегать к таким вот ухищрениям... не менять же движок со всеми его системами...
Подсос воздуха проверял неоднократно в связи с настройкой ГБО евро 4, на этот штуцер подключен вакуум газового редуктора и МАП-сенсор. Подсоса нет, т.к. работа мотора не меняется не зависимо работет он на газу или на бензине, а газ как индикатор, сразу вылазят все косяки. Вылетает именно катушка, т.к. переставив ее на другой цилиндр, пропуски переходят туда же. Пока видимых причин две: качаство катушек и проводка. Как проверить качество катушек пока еще ни знаю, судя по статье указанной выше, вроде как похоже на оригинал, а проводку буду прозванивать на выходных, по результатам отпишусь.
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
Парни,всем привет!
А теперь о моей проблемке)
Есть пропуски зажигания во 2 цилиндре при резком нажатии на газ и происходит однократно.Чек не загорается.Снова резко нажимаешь - снова пропуск,постепенно нажимаешь на газ - нет пропуска!
Мастер посоветовал для начала сменить свечу.Сегодня попробую.