Ещё бы знать, сколько надо толщину подложить. Ты прикинь, сколько надо, впринципе я могу сделать на пробу че нить из латуни, чтоб понять работотает или нет, протестировать, а потом уже изготовить что нить более серьёзное.
Добавлено через 2 минуты
Либо как вариант можно такую же только из латуни у меня на работе отлить, но по деньгам я незнаю сколько, может 100-200р может дороже. Но не мягкая ли она будет.
При изготовлении можно в ширь накинуть сколько надо.
У тебя будет возможность ее потестировать? Если да, то определись с размером, на сколько тебе надо шире. В выходные встретимся, я на неделе че нить наколхожу, и протестишь. Ещё на работе проконсультируюсь может, смогут из бронзы отлить, отольем с запасом, а кому сколько надо по размеру подпилим, бронза тверже латуни, думаю в самый раз будет. Она с верху и снизу в вырезе который в корпусе,плотно сидит или есть люфт?
Alekz96, толщину наплавки опытным путем посмотри. Выверни колеса на максимально нужный угол поворота и посмотри зазор между этой опорой и корпусом рейки.
Ночью уснуть не мог, все мысли о рейке в голову лезли.
Надумал, вот если с боков просверлить отверстия, нарезать резьбу и вкрутить болты, например М6 это так на глаз, и уже по месту смотреть, надо меньше, то шляпку точнул, надо больше, выкрутил. Потом как отрегулируешью то прихватить сваркой, или на герметик резьбовой.
Кто что думает? Это вроде менее геморойный способ, можно даже в любом гараже сделать.
Шляпка М6 слишком малая по размеру, скорее всего корпус рейки продавит. Я выше написал как сделать легче всего. Собираешь рейку без чехла, выкручиваешь руль как тебе надо и смотришь промеряешь штангелем зазор между корпусом и опорой тяг. На эту величину наплавляешь и ровняешь на наждаке.
М6 от болды написал, можно болт подобрать по месту, с головкой под ключ, у него площадь больше. Не держал в руках рейку. Как толщину определить, я знаю, можно открутить усы, одно крепление и сдеонуть пыльник, усы обратно и уже вымерять.
Чем наплавочть? Сварочник, и не отвплица ли в процессе эксплуатации это дело.