Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2011, 13:15   #11
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Короткоходная кулиса

При установке короткоходовой кулисы и при оптимальной регулировке, ходы рычага уменьшатся, это факт. Но усилие, прилагаемое к рычагу, ВСЕГДА возрастет. Это можно даже не обсуждать. Это закон физики. Мы увеличили рычаг, который идет к коробке, соответственно момент сопротивления переключению возрастет, ибо этот момент равен произведению длинны рычага на силу. При равной силе сопротивления коробки, чем больше рычаг, тем больше момент.
Скорости будут ОЧЕНЬ легко включаться, если поставим длинноходовую кулису. Но при этом мы всегда будем бить пассажира в подбородок при включении четвертой передачи. )))))
motobest вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.