Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Обсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2012, 19:57   #11
PapaDi
Завсегдатай
 
Аватар для PapaDi
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Суровый Челябинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора, чё ж ещё...
Сообщений: 459
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 17
PapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком света
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве! часть 3...

Господа! Есть проблема. Год назад ремонтировал дрыгатель, поставили 124ШПГ(ремень не рвало, клапана не гнуло, просто один поршень болтался). Примерно через месяц начали плавать обороты на холостых. Прошился у оф. представителя Паулюса, у нас, в Челябинске. Т.к. ШПГ 124, то залил он мне прошивку от двенашки. Все стало хорошо. В планах было воткнуть паука. Отключил второй ДК, чек не загорался, поведение авто не изменилось, значит он программно отключен в прошивке. В Сентябре сего года поставил паука Стингер. Все было хорошо, но в ноябре, когда температуры стали ниже нуля(не знаю, это связанно с температурой, или просто совпадение), начались серьезные проблемы. Двигатель колбасит на холостых, обороты не плавают, а рывками немного проседают, не циклично. Как будто подтраивает. Но на самом деле не подтраивает, проверяли на диагностике, пропусков 0! При сбросе газа и выжимании сцепления, обороты резко проседают, иногда даже глохнет! И самое досадное, это жор бензина! Практически в два раза!!!Из выхлопухи идет темно серый дым, с черными хлопьями(масло не жрет, дым противно начинает вонять, но нке маслом). Если скинуть клемму на время, или например ДМРВ сменить на время(на новый пробывали), проблема исчезает, примерно на 1.5 - 2 дня, движок работает плавно, жор бенза резко снижается, но потом все возвращается((( Диагност два дня ковырялся, Мерил компресию, проверял метки ГРМ, Долго и упорно смотрел на показания всех систем в работе, ничего криминального. Выдвинул гипотезу, что дело в прошивке!
Он Прав? Может глюк с прошивкой вылезти не сразу? Если да, то как быть, шить по новой? На что?
P.s.
Т.к. ДК1 и ДК2, на вид обсалютно одинаковые, то в паук воткнули первый попавшийся в руку. Они вдь взаимозаменяимые, не?

Последний раз редактировалось PapaDi; 16.12.2012 в 20:12.
PapaDi вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.