после обнаружения масла в колодцах проехал около 1,5 тыс км, сегодня решил поменять свечи выкрутил катушки, а там сухо, но когда выкрутил свечу масло оказалось на резьбе свечи, какие могут быть последствия?
Тоже постигла сия участь. Записался по гарантии на проклейку. И возник такой вопрос: нужно ли будет сливать антифриз при проклейке? Почитал про конструкцию ГБЦ, вроде можно обойтись без слива. Или я ошибаюсь ?
Тоже постигла сия участь. Записался по гарантии на проклейку. И возник такой вопрос: нужно ли будет сливать антифриз при проклейке? Почитал про конструкцию ГБЦ, вроде можно обойтись без слива. Или я ошибаюсь ?
Не сливается, потому как сама головка с блока не снимается. Проклеиваются её крышка и постель распредвалов.
При замене свечей увидел масло в колодцах 3 и 4 цилиндров, в 1 и 2 всё сухо. Кто с этим сталкивался?
у меня такой геморой тоже обнаружился после замены свечей 2,3,4 колодцахмасло, мужики на СТО посоветовали промазать герметиком. Значит так, вытаскиваешь аккуратно катушки, берешь чистый бензин (для зажигалок), я думаю можно и растворитель, вытираешь от масла поверхность (накручиваешь на отвертку ветошь, смачиваешь бензином и вперёд) Использовать только герметик отечественный (я использовал производство Казань), америкосовский "Abro" ни в коем случаи. (Читал в литературе на приору, что селикон может пагубно сказаться на датчик на кат коллекторе) Лично я смазывал нанеся герметик на палец и надавливая по кругу наносил, достаточно смазать поверхность колодца на глубину пальца, течь масла идет где прилегает крышка, только не мажте герметиком ту часть где в верху прилегает резиновый уплотнитель катушки, а то приклеится и при снятии потом можно порвать уплотнитель. После этой операции у меня течь прекратилась, правда во 2 колодце немного была течь по стене, я вновь вытер бензином и вновь нанес слой герметика, щас все хорошо, проехал уже 10 тыс., нормалёк
датчик дохнет от герметика у которого растворитель на основе уксусной кислоты.
на других герметиках - может забить маслянные каналы.
завод однозначно предписывает использовать аэноробный Локтайт и никакой другой - думаю, что стоит последовать этой рекомендации, а не пытаться изобрести всякие другие варианты.
завод однозначно предписывает использовать аэноробный Локтайт и никакой другой - думаю, что стоит последовать этой рекомендации, а не пытаться изобрести всякие другие варианты.
А масло тоже залито по книжке как и всё остальное?
Есть более дешёвый анаэробный герметик, чем же он хуже?
Я использовал Permatex, тут так же есть те, кто его использует)
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
На 10 т. пробега обнаружил масло в 2 и 3 свечных колодцах, по гарантии дефект устранили. Как оказалось не на долго, через 10 т. маслом стало заливать 4 колодец, записался на очередное устранение дефекта к дилеру...думаю не в последний раз.
На 10 т. пробега обнаружил масло в 2 и 3 свечных колодцах, по гарантии дефект устранили. Как оказалось не на долго, через 10 т. маслом стало заливать 4 колодец, записался на очередное устранение дефекта к дилеру...думаю не в последний раз.
Устранял сам у дома, в августе прошлого года, проехал чуть более 12 тыс. км.. Так даже капли нет
Отчёт в теме есть)
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.