Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Ну тогда уж заодно может и другой косячок объясните: за время суда почемуто изменилась ТИ 3100.25100.12033. В независимой экспертизе, а также в ответах на претензии - напряжение согласно данной ТИ 13,2-14,7 В. А вот в возражении на мою апелляцию уже почемуто 12-14,7 В. Опечатались наверное, так не специально, "случайно".
12 при полностью заряженной батарее и выключенном двигателе
14,7 максимально выдаваемой напряжение при оборотах 6000
я так думаю.
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
Я вообщето про другое, данная ТИ указывает напряжение выдаваемое генератором под нагрузкой и ранее эта величина по ответам Саратов-Лада была от 13,2В до 14,7В
в этом сообщении про нагрузку из смысла не вытекает.
там так и указано с нагрузкой на автомобиле морфа 12,7-12,9.
Вот именно, сервис в данном абзаце указывает номер ТИ, а "случайная" опечатка показывает судьям что у меня всё в норме. Якобы положено от 12 до 14,7, а у него аж 12,7 и 12,9В.
В одной банке не 2 Вольта, учите мат часть. И при 12В ни один АКБ не будет заряжаться.
Выдержка из Википедии - Почему, кстати, 14 вольт? Аккумулятор ведь вроде 12-вольтовый, электрика вся тоже называется "двенадцативольтовой"? Дело в хитром устройстве аккумулятора. Если ограничить напряжениегенератора 12 вольтами, аккумулятор будет постоянно стремиться отдать свой ток в сеть, естественно, постоянно разряжаясь. Слегка повышенное напряжение заставляет его ... начать, наоборот, заряжаться от генератора. http://www.priorovod.ru/showpost.php...32&postcount=1 - 12 Вольт на АКБ говорит о том что он разряжен на 60%
В одной банке не 2 Вольта, учите мат часть. И при 12В ни один АКБ не будет заряжаться.
Выдержка из Википедии - Почему, кстати, 14 вольт? Аккумулятор ведь вроде 12-вольтовый, электрика вся тоже называется "двенадцативольтовой"? Дело в хитром устройстве аккумулятора. Если ограничить напряжениегенератора 12 вольтами, аккумулятор будет постоянно стремиться отдать свой ток в сеть, естественно, постоянно разряжаясь. Слегка повышенное напряжение заставляет его ... начать, наоборот, заряжаться от генератора. http://www.priorovod.ru/showpost.php...32&postcount=1 - 12 Вольт на АКБ говорит о том что он разряжен на 60%
друг мой, я пытаюсь объяснить суть происходящего не вдаваясь в теорию заговора ОАО АВТОВАЗ против вас.
кроме того раз вы решили заняться преподавательской деятельностью предлагаю ознакомиться в теорией. (раз ВАЗу не верите почитайте конкурентов) это кстати нужно было сделать еще до того как вы заварили кашу с судами покупками автомобилей и регистрацией на форумах)))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Morf
Вот именно, сервис в данном абзаце указывает номер ТИ, а "случайная" опечатка показывает судьям что у меня всё в норме. Якобы положено от 12 до 14,7, а у него аж 12,7 и 12,9В.
еще раз говорю - тут хитрая формулировка и отсылка на ТИ безотносительно от нагрузки и включения двигателя. они защищаются как могут)))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Morf
- 12 Вольт на АКБ говорит о том что он разряжен на 60%
при какой температуре и плотности электролита?
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
Это не теория заговора, а всего лишь наплевательское отношение АвтоВаза к своим потребителям. И пока АвтоВаз не изменит свое отношение к потребителям и к качеству своей продукции всегда будут находится такие люди как я.
Я бы очень хотел написать, что горжусь Российскими автомобилями, но не могу. Вернее могу, но не хочу врать.