Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
а что такое ГОСТ АКБ? объясните пожалуйста. чтобы было понятно.......
подумаешь гост..
даже моих мозгов хватило заменить самостоятельно регулятор напряжения за 40 минут при отсутствии инструмента
То вам ГОСТ покажи, то он ничего не значит! Вы уж сами определитесь и разберитесь чего хотите!
К чему вы здесь все спорите и спорите! Отрицать то что такой недостаток у людей проявляется глупо, так же как и выпячивать то что ты такой головастый раз все сами сделали...
Новая машина не для того покупается!
А ошибка наших людей что они все бумажки не хранят! Я вот все что на СТО дают бумажки сохраняю, и как показал опыт уже не раз выручало!
Господа адиминистраторы, Brocker флудит, выясняя какие доказательства есть на руках у Morf'a.
Нас же, обычных пользователей, оооочень интересует как завод и ПССС, собираются выкручиваться из данной ситуации, и не только из неё... создаётся множество прецендентов и по другим вопросам, и как правильно нужно поступать при обнаружении той или иной неисправности и отказа ПССС от гарантийных обязательств.
Просьба к администрации форума, не оставлять без внимания провокации Brocker'а,
Меня присутствующего в этой теме, также беспокоит низкое напряжениегенератора: при полной нагрузке(вкл всех потребителей, кроме кондиционера), на прогретом авто, напруга падает до 12,5 и потом постепенно до 11,6....
Последний раз редактировалось tuner; 11.03.2012 в 10:00.
Просьба к администрации форума, не оставлять без внимания провокации Brocker'а,
я с самого начала объяснял морфу что нужно делать чтобы добиться нормального напряжения - я ему с самого начала объяснял что нужно подавать в суд на ПССС по поводу качества выполнения услуг. Либо самому решать за 100 руб. Но он с помощью своих непонятных "доказательств" решил судиться с самим вазом по поводу обмена автомобиля. Я ему доказывал что его доказательства совсем не доказательства, а притянутые за уши собственные хотелки.
Жизнь показала что я изначально был прав.
Тему предлагаю не закрыть, а перевести во флудилку, потому что в ней нет ничего интересного с практической точки зрения. Разве что занимательное чтиво про похождения по судам.
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
tuner,не вмешивайся в спор Гигантов. Это их тема, хоть первоначально и задумывалась несколько иначе. Брокер и Морф отнюдь не враги, как может показаться при беглом поверхностном просмотре части постов.
Цитата:
Сообщение от tuner
Меня присутствующего в этой теме, также беспокоит низкое напряжениегенератора: при полной нагрузке(вкл всех потребителей, кроме кондиционера), на прогретом авто, напруга падает до 12,5 и потом постепенно до 11,6....
Каждый сам выбирает свой путь. Лично я не для того платил два года кредит и работал на нескольких работах чтобы потом лезть в приору с паяльником (на работе напаялся). И при этом еще лишать себя гарантии, пусть даже теперь не Вазовской, а сервиса (лично мне по барабану чья она и кому автомобиль возвращать).
Хотите паяйте, хотите нет я стараюсь только рассказать о своем способе решении данной проблемы. Я официально изначально предлагал сервису исправить данную неисправность, они не захотели. Обратился на ВАЗ, там на сервис все опять отправили. Поэтому считаю раз всем им наплевать на данную проблему и на потребителя, то почему я должен это терпеть. Не хочет Ваз делать качественные машины, ну и не надо, найдем другую. Поступать так как я, никого не заставляю, но если кто захочет буду рад предоставить всю информацию.
Что касается Брокера - он мне не друг и не враг, но поскольку считаю его информацию бессмысленной, то не хочу тратить на её прочтение время, поэтому и отправил его в игнор. Изначально было видно как он подстраивается под тему и каждый раз сам себе противоречит стараясь всё и всех слить. Если человек не доверяет и постоянно в чемто Вас обвиняет требуя фактов, то взамен пусть тоже предоставляет факты. Если нет, то выход один - игно.
Все на что он теперь способен это "минусовать", но и это тоже можно скрыть (что я и сделаю).
Да вот еще, вчера пришел ответ с ВАЗа, правда претензия была направленна им после окончания гарантийного срока (производителя).
Так вот почемуто они уже не отрицают, что данное напряжение (как у меня) не является неисправностью, а указывают лишь на то, что нет доказательств что данная неисправность появилась до покупки автомобиля.