Общие вопросы эксплуатацииОбсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Они (или это гидрокомпенсаторы) цокают с момента выезда с автосалона, при езде внатяг (к примеру, проехал лежачий - на первой она клюнет носом, а на второй газ жмешь и пошел цокот). Еще послушал менеджера и лил 92-й примерно неделю, сейчас на 95 вроде лучше или не из-за бензина ей легче стало, а из-за того, что на оборотах стал держать мотор.
Кошмар!!! Однако, это не секрет, когда менеджеры официальных дилерских центров трындят подобную чепушатину. Если в самом техподдержке завода им внушают, что "если из картера подтекает масло, значит оно там ещё есть", либо "если что-то с новья гремит, а ты ещё живой, то возрадуйся и продолжай ездить на этой колымаге как идиот. Кто заставлял тебя поддерживать отечественного производителя?". Тем самым становится ясно, почему наши сограждане предпочитают иномарки заграничной сборки (не исключение и работники АвтоВАЗа) изделиям своего производства, пусть даже те уже прошли капремонт двигателя или ходовой там части. Допуская всякие за@аные косяки в процессе изготовления и эксплуатации, как получается, что такое @но имеет тенденцию к продолжению?
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от в571оа
А на 92 еще и детонация "цокает"
Время на приработку нужно любой механической системе. Потому и ТО-1 делается на 2500 км - как раз приработаются трущиеся пары, обсядут соединения (протяжка делается как раз по этой причине), да и вообще машина "утрясется".
Это смотря в каком она состоянии сошла со сборочного конвейера. Соединения соединениями, но моторы-то никто на ТО-1 не перебирает. И в случае исходно некачественной партии комплектующих, во время обкатки вершинки шероховатостей при работе сбиваются, провоцируя не допустимые зазоры, а в разы увеличенные. Что само по себе положительно на динамических характеристиках не скажется. Скорее наоборот, при повышенных оборотах и расход топлива и масла будет находится вне допустимого норматива проектных расчётов. И для владельца такого автомобиля это вряд ли представляется приемлемым в плане содержимого его кошелька.