Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2011, 17:50   #11
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Средний расход бензина...Большой расход,что может быть???

Цитата:
Сообщение от Христофор Бонифатьевич Посмотреть сообщение
А как это должно вообще-то выглядеть?
Приезжаю это я на СТО делать первое ТО, пальцы ставлю "веером" и изрекаю -
"Залейте мне прошивку, в натуре, чтоб она, Приора, ездила быстрее и жрала поменьше! А мне в ответ -
- Какую изволите? Есть такие, а есть и такие! Есть простые, а есть эсклюзивные, так сказать элитные, но уже по "элитной" цене!
Извините за иронию. Если серьёзно, то заводская прошивка видимо оптимальная?
Заводская прошивка универсальная, для всех климатических полос, для всех режимов езды (гонки, тошнить по пробкам. трасса). как известно, универсальные вещи всегда хуже выпоняют поставленную задачу, нежели специализированные. Поэтому, в основном. выбор характеристики прошивки сводится к: спортивная, экономичная, урезанные датчики и др. Можно сделать климатическую адаптацию, например, для очень низких температур, чтобы в лютые лютые морозы машина легче заводилась.

Официально на СТО лучше не спрашивать насчёт прошивки, ибо двигатель, скорее всего, будет снят с гарантии этим же СТО, если прошивка не заводская. А туда ещё могут много чего примазать по гарантии. Лучше просто поинтересоваться занимается ли кто-нибудь этим, а там уже подумать, поговорить.

Есть специалисты, которые могут сменить прошивку вашего ЭБУ, но обязательным условием является полностью исправный автомобиль. Ибо на форуме я больше всего читал, что основной причиной перепрошивки являлись недостатки заводской прошивки (двигатель глохнет при переходе на нейтраль в движении, плавающие обороты с кондиционером и т.д.). На своей машине я таких не обнаружил. Если у вас огромный расход, то сначала надо найти и устранить проблему, связанную с ним, иначе новая прошивка не даст никакого эффекта
face вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.