Подскажите, что делать с люфтом в ступице заднего колеса (имеется два авто, и обоих он есть). Там стоят роликовые подшипники и затягиваются 1 раз определённым моментом. В сервисе говорят допускается, в книге написано, что устраняется заменой. У кого было? Заранее благодарен.
Была такая ситуация. На пробеге 7000 км залюфтил задний правый ступичныйподшипник. НА СТОА подтянули за 50 р., отказав в гарантии. Сейчас пробег 12 т.км. залюфтил задний левый подшипник. Попробую протянуть.
тож появился люфт, скажите какие гайки новые покупать 10е или для приоры?
__________________ Я конечно потому-что не то чтобы если бы например,но тем не менее не что иное как вообще, а случись что-нибудь,вот тебе и пожалуйста. вонтакте.ру/id106174
сегодня решил подтянуть ступицы. справой стороны приличный люфт. затянуть больше чем было затянуто не получилось. наверно придётся менять подшипник. какой подшипник покупать? чисто приоровский или тут такой же как и на 8ке стоит?
__________________ Я конечно потому-что не то чтобы если бы например,но тем не менее не что иное как вообще, а случись что-нибудь,вот тебе и пожалуйста. вонтакте.ру/id106174
Интересно---кто сказал что подшипники роликовые?! Самые обычные ступичные, двухрядные подшипники качения. (шариковые). Тянут их один раз при установке и всё (конструктив и них такой что после определённого момента затяжки--хоть оппрыгайся на ключе-эффекта не будет). Если появился люфт---жди прихода гудения подшипника. Меняют по гарантии. На авто без АБС--обычные 8-е или если хотите 10-е подшипники. У авто с АБС---задние подшипники отличаются от обычных - длиной корпуса--они немного (5-6 мм.) короче обычных.