Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2013, 21:08   #11
Victorovi4
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Victorovi4
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Тюменская область, город Декабристов
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,902
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 65 раз(а) в 46 сообщениях
Вес репутации: 17
Victorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущее
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Ну, в общем так.
На родной подвеске я проездил чуть больше года, проехал примерно 50 тысяч. Амортизаторы засопливели и стали выпрыгивать на отбой. Задние пружины немного просели.
Подумал, повибирал, и поставил АСОМИ. Спереди стойки и опоры, сзади модули в сборе. Задние пружины у АСОМИ тоже, кстати, с переменным шагом.
Машина поднялась, но совсем чуть-чуть.
Поездил на этом опять-же чуть больше года, и проехал примерно 50 тысяч. Зимой одна стойка потекла, зад немного просел.
Опять подумал и выбрал ЭВОЛЕКС по кругу и задние пружины SS20 Gold Progressive (одно название чего стоит). На этот раз проводил замеры, правда, только без нагрузки. Сразу после замены перед поднялся на 1 см, зад на 3. Проехал чуть за тысячу, перед встал на место, зад тоже присел на 1 см.
Как то так
Victorovi4 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +3.