1. Миша разорвал контракт с Мерсом ещё в прошлом году.
МиШу не рвал контракт. У него был трехлетний контракт пилота, который закончился и продлевать его он не стал. В данный момент МиШу отдыхает у себя на ранчо. Возможно,отдохнув годик, другой он вернется в мир Ф-1 в новом качестве.
Цитата:
Сообщение от RedWhite
2. зачем Хэмилтон перешел в заурядную команду из лидеров???
Хэм очень хитрый и дальновидный человек. Потенциал Мерседес в том, что это заводская команда - смесь из крепких мозгов и громадных денег (на которые можно всегда купить мозги). Если бы не коварный (а возможно и просто подлый) поступок РедБулла и Чарли Уайтинга в январе прошлого года, то не видать бы Быкам ни титула, ни Кубка в прошлом сезоне. Мерины просто перетоптали бы на муку всех со своей "двойной ДРС" (как уже было с выдувным диффузором). И не было бы 6 победителей в 7 первых гонках. Было бы два (сами понимаете кто). Но такая ситуация не нужна ни Берни ни Быкам. Поэтому они сделали то, что сделали :(.
Опять же грядет смена моторов. Как считаете, к чьим просьбам прислушаются моторостроители Мерседес? К своей заводской команде или каких-то там клиентов (Маков)? Вот то-то и оно.... Хэм далеко не глупый человек и предпочел покинуть (кинуть?) Маки. В Маках уже чуют ситуацию и пытаются привлечь Хонду в качестве монопольного поставщика движков. И вот тут встает третий вопрос о Пересе.
Чтобы ответить на него, надо посмотреть, кто проталкивает его в Формуле, кто его спонсор. А спонсор у него вот этот милый дядечка. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EB%...E0%F0%EB%EE%F1
Чтобы получить Хонду в качестве монопольного поставщика моторов очень пригодятся денюжки, а главное связи человека, завоевавшего титул "Богатейший Человек Планеты Земля" . Увы.... геополитика.... впрочем, как и во многом, что нас окружает .