valli, Не знаю как у других , но у меня эти упоры и нешумленую дверь на грани держали , а с шумкой приходиться несколько раз поднимать отпускать дверь , тогда упоры начинают держать (при температурах ниже 15 вобще не могу заставить дверь держаться)
Ничего переделывать НЕ надо. Шаровые опоры - это то, с помощью чего газовые упоры крепятся к кузову. Штатные шаровые НЕ съёмные, поэтому для крепления фордовских нужны новые. Стоят шаровые где-то 15руб./шт.
Фото позже выложу.
тоже грел виброизоляцию, у меня плита промышленная , на несколько секунд ложил разогревал , зато клеилось намертво и раскатывалось легко , на крышу М1 использовал , а вот в двери можно и по толще, только лучше будет ,особенно если мощная акустика в дверях, ну это так сказать если гражданский вариант,бюджетный
Год назад обесшумил свой хэтчбек. Сзади опять стали появляться шумы, откуда они взялись, никак не могу понять. Вроде как звук идет от самих сидений и от пластмассок на которые ложится полка. В задумках выкинуть их и сделать эти уши из дерева, обтянув само дерево карпетом. Не знаю правда поможет или нет. Что с сиденьями делать, ума не приложу, на дорогах по типу "стиральная доска" шум стоит в салоне приличный. Если сзади сидят 3 пассажира, звуков почти нет. Кто боролся с сидушками и что там может шуметь?
Год назад обесшумил свой хэтчбек. Сзади опять стали появляться шумы, откуда они взялись, никак не могу понять.
Ну не ты один такой...озабоченный!:=) У меня тоже самое на днях появилось. Какой-то мелкий дребезг сзади. Причем постоянный! Достал ужас как! Два года проездил в тишине и покое, и вот на тебе... Сегодня уже не выдержал, загнал в теплый гараж, и полез искать источник мерзкого звука. Ну, в принципе, нашел сразу... Провода в пятой двери!! С какого перепугу они греметь начали? Нормально же все было... Ну что, постоял, репу почесал... Снял обшивку двери и накладку стоп-сигнала. Мда... Прикольная конструкция!:=) Провода проходят в обеих стойках пятой двери, отчетливо дребезжат даже при легком постукивании по стеклу. А вот добраться-то до них совсем никак! Снова почесал репу...и пошел искать тонкую стальную проволоку. Желательно отожженую... Как ни странно, нашел сразу!))) Метра полтора... И полоски сантиметрового поролона тоже сразу нашел в гараже!))) А потом начался секас с протаскиванием поролона в стойки пятой двери! Эх, жаль я фоток не сделал! Но попробую так объяснить... Когда пятую дверь открываешь, на стойках видны пара дырочек, вроде как под дверные клипсы. Для чего они непонятно, но вот в эти дырочки я и просовывал проволоку, получалось как-бы снизу вверх. Попотел изрядно, прежде чем удалось пропихнуть проволоку по стойкам до открытых проемов задней крышки двери! Потом прокалывал полоски поролона, загибал крючком, чтобы не сорвались, и тянул медленно и осторожно назад. Точно также сделал и в верхней поперечине двери. Вытащил по краям резиновые трубки, в которых провода проходят, а в центре большую резиновую заглушку для провода стоп-сигнала. Проволоку пропихивал от краев к центральному отверстию. Потом цеплял поролон, потихоньку проталкивал его в большое отверстие, и плавно вытягивал к краям. Вот, в принципе, и все... Грохот и дребезг пропали! Думаю, навсегда!:=)
...Намеренно проехался по очень плохой дороге, прислушался... Господи, как же хорошо, когда в салоне абсолютная тишина!)))
__________________
Рожденный ползать всегда грязный...