11.04.2012, 22:37
#1
Авиатор Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации:
28
АРХИВ: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Продолжение
темы
Цитата:
Сообщение от
Foland11
Все нормально, может быть небольшая погрешность стрелки указателя. У меня, например,
вот так .
Хочешь сказать что в движении температура выше 90 держится?
__________________
Последний раз редактировалось GEMINI; 13.04.2012 в 07:43 .
12.04.2012, 00:33
#2
Гений форума
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации:
30
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от
GEMINI
Хочешь сказать что в движении температура выше 90 держится?
Да! Рабочая (и кстати оптимальная) температура двигателя около 95гр. У меня по трассе плюс минус 93гр.
12.04.2012, 06:10
#3
Приоровод г. Югорска
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации:
26
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Foland11 , че то много. ИМХО. 90 рабочая температура
__________________
12.04.2012, 07:44
#4
Авиатор Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации:
28
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Foland11 , температура как
здесь ?
__________________
12.04.2012, 11:17
#5
Гений форума
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации:
30
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от
GEMINI
Foland11 , температура как
здесь ?
Ну да. А чего напрягает? Все в пределах.
12.04.2012, 20:29
#6
Авиатор Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации:
28
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от
Foland11
Ну да. А чего напрягает? Все в пределах.
карлсон молотит уж очень часто. Стоит встать температура на глазах поползла.
__________________
13.04.2012, 00:22
#7
Легенда форума
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,950
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации:
21
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от
GEMINI
карлсон молотит уж очень часто. Стоит встать температура на глазах поползла.
Может проверить термостат? Возможно не полное открытие.
12.04.2012, 10:24
#8
Бывалый
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от
KolaDOOMer
Оно усиливается, но весь бачек в потеках антифриза. и при 90С шипеть она не должна. Раньше точно не шипела и бачек был чистый.
Ну если в потеках,тогда конечно не держит пробка.
12.04.2012, 11:28
#9
Легенда форума
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации:
23
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Рабочая температура двигателя в пределах диапазона включения/выключения вентилятора радиатора. Т.е. 90...105 градусов.
Рабочая температура 90 градусов - просто глазу проще за риску зацепиться. Вообще для двигателя +/- 5 градусов - ерунда. Практически в пределах погрешности указателя, который УКАЗАТЕЛЬ, а никак не ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ПРИБОР.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
12.04.2012, 12:18
#10
Втянувшийся
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Я вообще временно из пробки клапан убрал, чтоб давления не было в системе. И поставил включение вентилятора на 95, а выключение на 91 соответственно. Посмотрим, что из этого получится.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
StartPower 2010 by Paulus & DiK
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 02:57 . Часовой пояс GMT +3.