Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
IngeNegr, ну хотябы центровать не очень надо. А если что летом поменять можно без крышки один термоэлемент.
Вобщем ИМХО для меня проще было бы шток шлифануть
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от vlixup
IngeNegr, ну хотябы центровать не очень надо. А если что летом поменять можно без крышки один термоэлемент.
Вобщем ИМХО для меня проще было бы шток шлифануть
Ну я надеюсь, что летом термостат менять не придёся ))) да и поверхность от сверла коническая, так что с центровкой я думаю там всё нормально. Как гритца каждый балду гоняет как хочет )))
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Здравствуйте, Форумчане. Меня Алексей зовут. Вот уже полгода владею Ладой Приорой седан 2007 года. это мой первый авто. опыта эксплуатации можно сказать, что нет совсем.
Появилась проблема с печкой. в машине очень холодно. стоит просто печка без кондея. при длительном движении мотор прогревается до 70 градусов не более, воздух из печки дует еле теплым при максимально повернутом рычажке вправо где красный цвет. Тосол куда то уходит причем так нормально уходит в бачке ( примерно по 1 см в день ) залил уже за прошлую неделю литра 4. Притом подтеков под машиной нет, где большой радиатор у мотора. Там где отопитель, я так понимаю там тоже радиатор есть.. он вроде тоже в норме, так как в салоне тосол не пахнет и под коврики заглядывал там все тоже сухо чисто. Смотрел масло в моторе ... нормального цвета , не белое, дым из выхлопной трубы нормальный идет... вроде такой полупрозрачный белый как у всех ( ходил даже сравнивал ). Что делать не знаю прям полтергейст какой то.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Aleksey_906,
1. если до 70 градусов, то меняй термостат, не закрывается он у тебя, постоянно открыт и гоняет тосол по большому кругу
2. утечку ищи лучше: все патрубки, помпу посмотри обязательно. Радиатор отопителя не в салоне стоит а на улице, почитай мурзилку и поймешь где и как он стоит..если он течет то в салоне ничего не будет под ковриками....тосол такими темпами может уходить только в двух направлениях: или на улицу или в трубу
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
КЭП - это уважительное обращение к вам ... помоему от слова "капитан" происходит ну или по другому уникальный супергерой, который всегда готов прийти на помощь . То что вы разбираетесь в авто больше моего и готовы прийти на помощь, вот.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от Aleksey_906
КЭП - это уважительное обращение к вам ... помоему от слова "капитан" происходит ну или по другому уникальный супергерой, который всегда готов прийти на помощь . То что вы разбираетесь в авто больше моего и готовы прийти на помощь, вот.
Нууу..польщен..польщен....
Да в выхлопную, когда прокладку под башкой пробивает...ну и еще в масло..но ты говоришь что там тосола нет .....смотри помпу, все патрубки (лучше на холодную) и радиатор печки ( открути защиту которая между движком и кузовом ) и если он текет то будут видны подтеки из кожуха печки вниз по кузову