Надо! Есть сбои в работе датчиков и исполняющих устройств, которые не вызывают загорание чека и занесение ошибки в память ЭБУ. Только так я смогу вычислить, отчего на моей приорке зависают обороты или хреново заводится после минус 20.
Это оправдано лишь тогда, если на машине планируется ездить весьма и весьма продолжительное время...
Да и то, лично у меня большие сомненья, в необходимости овладевания навыками распознавания и расшифровки Логов...
/Меня Самара много лет возила и без знания логов/
Если появлялся сбой, в короткое время локализовался и устранялся. Даже без установленного БК!!!
Вроде машины берем чтобы ездить. А логи удел узкоспециализированных сервисменов ИМХО... Если во всем абсолютно разбиратся в машине, то резонный вопрос. А когда ездить то?
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Последний раз редактировалось BULLDOG; 09.02.2012 в 14:28.