[QUOTE=Tankermeat;657924]Блин Россиянин плюс ушел , нечего сказать ... по моему то что YARYCK назвал жизненной концепцией Вашими словами лучше не выразишь .[/QUOTE Очень многое мы делаем неправильно, в том числе, и в автопроме, но что ж поделаешь, Раша она же наша, и нам тут жить и нашим детям. На данном этапе мы нашим отпрыскам жизнь только усложняем, в том числе, и массовой утилизацией прулей и некоторых других иномарок, от которых после потопов в разных странах спешат избавится. Проще нужно быть, все кризисы бывают только от долгов, в которых мы все увязли...Как бы ни было это прозаично, но, если ездить на своих ВАЗах и кушать собственную курятину с картошкой, кризиса можно миновать...
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
sh1za это относительное сравнение - я сам написал , что новая Королла другой класс . ПР тоже другого класса попадают людям , не понимаю чего пытаются их сранивать с новой машиной , как написал Nachtwandler- там попандос может быть еще тот , дружбан катался на фольце , пока не загнулась топливная . Теперь ищет бу , НО - машину меняли-улучшали по двигателю ( производитель ), и ему уже самому не вериться что он найдет топливную на разборках ту что надо. На заказ от немцев привести могут , но цена на бу и новое почти одинакова . Вот в чем проблема - тут еще и запчасть не просто найти .
Tankermeat, сравнения вообще дело неблагодарное, чего спрашивается сравнивать авто между собой, у каждого авто свои минусы и плюсы..да и от региона многое зависит...
у нас на ДВ запчасть на немца скорее всего не найти, а на япов все под боком...
что касается ценника на новую и бу запчасть - все неоднозначно....
к примеру новая пружина стойки на мою стоит 3000р, а с разборки 900р...понятно дело никто в своем уме не возьмет бу ремень ГРМ или еще что-то серьезное, но переплачивать за какую-то пружину пару штук - просто роскошь
У отца бмв была, купил в Кемерово в Байн-Кар так там каждая поездка на ТО 80-120 тысяч руб. нее спс )) через 2 года авто было продано и забыто как страшный сон ну так для примера замок передней двери х5 стоит 9300 руб. Датчик колодки 7800 руб. крышечка на омыватель форсунки фары (дети во дворе оторвали) 2800 руб. вот такие пироги)
Если человек позволяет себе покупку такого авто, то и цены на ТО для него необременительны.
Dmit что же , подтверждаю , с Aveo в Киеве так же было . А до этого закупали Ланосы . Какие то программы мэрии плюс производителя для поддержки соответсвующей марки авто . Все равно прагматики ездят на ВАЗах , совсем мало народа ездит на Ланосах , Логанов и Авео ( не о Киеве речь ) нет вообще у бомбарей .
__________________
РД Valentine One 3.891/JVC EXAD/Paulus_StartPower_V4/БК Приора Матрикс/DOD F900HD+lens MEGA 3.6
Если человек позволяет себе покупку такого авто, то и цены на ТО для него необременительны.
Хах не соглашусь однако, чем богаче человек, тем больше он считает каждую копеечку Ну папка может себе позволить такое авто, но содержать ее за такие деньги будет только идиот Там по большей мере стараюстя раскрутить человека на бабки нежели что то надо менять Да и кризисс вносит свои коррективы .... нынче идеология такая дешевле проще доступнее приорка катит под лозунг
чайзер и королла совершенно разные авто по классу...
можно еще краун вспомнить 79 года, где уже в те времена было электронное табло, супер салон и сиденья на электроприводе, что на некоторых новых авто не бывает в принципе
Ну так о том и речь - просто надоели такие аналогии возмём Японский авто премиум или около класса 84 года, сравним с приорой по комплектации и на основании этого сделаем вывод об отсталости ВАЗа. Вот только японский бюджетный класс тоже по комплектации уступает японскому премиум 80-х, об этом забывают.