Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Всем привет! Кто может, подскажите пожайлуйста! У меня ВАЗ-2172, в ноябре 2009 г. полетел в системе отопления регулятор скорости потока воздуха. Так как машина на гарантии, обратился в полад авто, где была поломка устранена. При прошествии месяца сломался в той же системе регулятор направления потока воздуха! Обратился обратно в полад, где они сделали. Но не прошло и суток, как он сломался. Я обратно к ним, где они мне говорят, что, когда была установлена музыка, провода ,якобы, запали в воздуховод. И что- то замяли, хотя музыка была установлена у официального дилера 1 год назад. С их слов это не является гарантийным случаем и надо обращаться туда, где была установлена музыка. Хотя сами являются официальным дилером. Все ТО проходил в полад. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, и куда обратиться!
Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 11.02.2010 в 00:36.
Причина: гр.ош
Для начала позвони по горячей линии Автоваза, и сообщи им о своей проблеме, и еще попроси чтобы тебе дали официальный бланк отказа. После этого в защиту прав потребителя.
Для начала позвони по горячей линии Автоваза, и сообщи им о своей проблеме, и еще попроси чтобы тебе дали официальный бланк отказа. После этого в защиту прав потребителя.
Круто!
Как вы считаете, если мастер-приемщик в дилерском сервисе, приняв у вас автомобиль врезался в подъемник. Кто будет оплачивать ремонт?
Правильно! Мастер-приемщик.
Если слесарь Вася в дилерском сервисе ставил музыку и сломал отопитель. Кто должен оплачивать ремонт печки?
Как вы считаете, если мастер-приемщик в дилерском сервисе, приняв у вас автомобиль врезался в подъемник. Кто будет оплачивать ремонт?
Правильно! Мастер-приемщик.
Если слесарь Вася в дилерском сервисе ставил музыку и сломал отопитель. Кто должен оплачивать ремонт печки?
....
Правильно! АВТОВАЗ.
Автор пишет что музыка устоновлена в официальном сервисе, только другом, а чинить по гарантии обязаны в любом!!!! Т.к. клиента мало волнует криворукость устоновщиков, если такое вообще имеет место быть. Мое право выбора в какой хочу сервисный центр в такой и еду, могу купить машину в одном, ТО проходить в другом, а по гарантии ездить в третий!!!!, понятно что третьему будет "обиднее всего" т.к. деньги он получит не сразу, а спустя время от завода. Тем более что год эта установка не вызывала никаких нареканий , вы представляете каким образом можно уложить провода чтобы покоробило воздуховоды!
... вы представляете каким образом можно уложить провода чтобы покоробило воздуховоды!
Честно говоря не представляю.
Но все говорят, что слесари на ПССС, как-то по особенному криворукие.
Я не знаю, что и как там приключилось. Однако, точно знаю, что если автомобиль повредили за проходной завода, это не гарантия. А кто его повредил дилер или не дилер все равно.
Другое дело
От КАРАТ:
Цитата:
...На имя руководителя этой конторы пишете заявление с просьбой РАЗЪЯСНИТЬ причины отказа в гарантийном ремонте. Обязательно зарегистрируйте, если откажут-заказное письмо с уведомлением о вручении...
Нет такого документа. На имя руководителя этой конторы пишете заявление с просьбой РАЗЪЯСНИТЬ причины отказа в гарантийном ремонте. Обязательно зарегистрируйте, если откажут-заказное письмо с уведомлением о вручении. Далее дорога одна-роспотребнадзор. Неправомерный отказ-нарушение договора купли-продажи. Обязательно добейтесь что-бы в наряд-заказе была зафиксирована эта неисправность. Далее идет 30 суток на устранение неисправности. После-пеня за несоблюдение сроков. Согласно ФЗ о защите прав потребителей-1% стоимости товара за день просрочки сроков. Удачи.