Общие вопросы эксплуатацииОбсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Результаты опроса: Прогреваете ли движок после стоянки?
Только зимой
98
42.98%
Всегда
114
50.00%
Никогда
12
5.26%
А что надо?
4
1.75%
Голосовавшие: 228. Вы ещё не голосовали в этом опросе
привет всем, машину за зиму уже два раза приходилось заводить путем буксировки на тросу, решил изобрести что нибудь чтобы можно было подогреть двиг при помощи паяльной лампы т.к. нет розеток по близости со стоянкой автомобиля.
Первое что приходит в голову кусок трубы с одного конца такой весь в дырках( чтобы не вышло так что от нагрева один конец трубы в снег ушел и отверстие выхода закрылось) с др конца трубы паяльную лампу засунуть, и таким образом избежать открытого огня под капотом авто. Вроде как теплыйвоздух будет выходить из дырок и прогревать подкапотное пространство.
второе примерно так же только труба будет заходить в металлический короб который положить под поддон и тепый воздух от этого короба будет так же уходить вверх и прогревать.
у кого есть опыт по каким либо доисторическим девайсам работающих от паяльной лампы, прошу своим опытом поделится
Это что то у тебя с аккумом что то, если он не крутит. Или с электронникой. А так в принципе даже в средней полосе при -25 приора заводится нормально.
Ох, если бы у всех так... У меня в средней полосе при -22 заводится с 5-6-го раза, а сегодня утром при -28 так и вообще не завелась. АКБ крутит хорошо, свечи НГК новые, бензин -- Алтимейт95. Правда масло п/с, однако всю прошлую зиму (те еще холода были!) ездил на карбюраторной "классике" с маслом п/с и заводился всегда.
Давно, когда работал в бригаде, ездили на автомобиле с будкой. Так там был автономный обогреватель, работающий на диз. топливе. Довольно компактный, но требующий 12 вольт. А если есть деньги, то сейчас есть автономный обогреватели, которым не требуется розетка. Паяльная лампа я думаю не совсем то. Хотя у кого какие возможности.
Давно, когда работал в бригаде, ездили на автомобиле с будкой. Так там был автономный обогреватель, работающий на диз. топливе. Довольно компактный, но требующий 12 вольт. А если есть деньги, то сейчас есть автономный обогреватели, которым не требуется розетка. Паяльная лампа я думаю не совсем то. Хотя у кого какие возможности.
уже думал об этом но очень дорого , а кризис давит
Если каждый день поездки, то где-то читал про систему типа термос. Сохраняется в нем ОЖ с высокой температурой и на момент выезда проводится обмен объемов ОЖ двигателя и термоса.
Если каждый день поездки, то где-то читал про систему типа термос. Сохраняется в нем ОЖ с высокой температурой и на момент выезда проводится обмен объемов ОЖ двигателя и термоса.
С паяльной лампой есть вариант как для тогонка на охоте. Труба изгибается под 90 градусов с раструбом и ножками под ним. Только в случае с авто трубу по длиннее нужно сделать.
С паяльной лампой есть вариант как для тогонка на охоте. Труба изгибается под 90 градусов с раструбом и ножками под ним. Только в случае с авто трубу по длиннее нужно сделать.
тоже думаю чтобы труба метра полтора, а потом уже экспериминтировать с длинной