Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Приора (Lada Priora) и ВАЗ-2110, 2111, 2112, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с колёсами нештатного размера?
Да
13
39.39%
Нет
20
60.61%
Голосовавшие: 33. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Про плюсы всем известно красота,управляемость и тд...
А вот минусы как то замалчиваются или не афишируются!
Давайте их разберём в этой теме.
Вот мой случай:
Ездил на 14" проблем не было, взял на лето 15" ВСМПО вегу, обул их и охренел как машина стала чувствовать колейность и поперечный уклон дороги!
Теперь руль из рук не выпустишь кидает из стороны в сторону!
Едет прямо только на идеально ровном асфальте, и ещё динамика упала ощутимо.
Жесткая стала пипец и загремело в салоне всё((
ХЗ что теперь делать то ли продавать то ли привыкать?
ps/ Выглядит конечно отлично — но ИМХО того не стоит!
(хотел в зиму прикупить тоже 15 теперь 100% останусь на 14 дисках)
Было ли у кого тоже самое или мне одному так повезло?
Извеняюсь за некачественные фото и немытую машину (на днях исправлюсь). Просто с народом хотел поделиться растроеными чувствами :(
взял на лето 15" ВСМПО вегу, обул их и охренел как машина стала чувствовать колейность и поперечный уклон дороги!
Теперь руль из рук не выпустишь кидает из стороны в сторону!
первый раз слышу такой негавивный отзыв))) обычно все довольные, и рулится лучше и тд))
а ты машину подготовил для 15 колес?? самое элементарное это надо заново выставить развал (определеное схождение что бы не кидало)..
для борьбы с колейностью надо усиливать кузов, самое простое поставь распорку стоек, а там понеслась... много всего можно понаставить (ушп, усилитель кузова, треугольные рычаги, нижнию растяжку)
А при чём тут развал? Машина на ровной дороге идёт как по рельсам (ни куда не уводит и тд)
Диски новые, резина тоже-всё отбалансировано (а все вышеописаные недостатки присутствуют)
Цитата:
Сообщение от Destroyer
обычно все довольные, и рулится лучше и тд))
Так я кстати по отзывам тех самых довольных и повёлся :( а получилось вон как! Никокого удовольствия от вождения (ну кроме эстетического-выглядит норм).
Просто приходится всегда быть в напряжении и держать руль обоими руками.
Есть ещё подозрение что может электроусилитель как то работает не коректно с 15 колёсами!
Или надо с давлением в колёсах поэкспериментировать (сейчас 2,3 очка)
у тебя с завода развал?
делают схождение, отрицательный развал. и уже рель крутится туже и прямолинейное движение лучше...
эл усилитель тоже не нравится как себя ведет...
п.с могу отписатся примерно через неделю, может раньше (как резину куплю), как будут себя вести с моим развалом и т.д
у тебя с завода развал?
делают схождение, отрицательный развал. и уже рель крутится туже и прямолинейное движение лучше...
эл усилитель тоже не нравится как себя ведет...
п.с могу отписатся примерно через неделю, может раньше (как резину куплю), как будут себя вести с моим развалом и т.д
На первом ТО делали развал!
Про электро усилитель просто предположение.
ps/ Обязательно отпишись как поставишь колёса (очень интересно как будет себя вести)
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
self54, это стандартные проблемы низкопрофильной резины ,кидание в клие, жесткость и.т.д
То есть все гоняют и мирятся с такими косяками и при этом нахваливают управляемость и тд.
Нафиг нужна такая красота и управляемость (когда руль боишся отпустить)
Да и в динамике заметно потеряла ИМХО (посмотрим ещё что будет с расходом)
а ты машину подготовил для 15 колес?? самое элементарное это надо заново выставить развал (определеное схождение что бы не кидало)..
для борьбы с колейностью надо усиливать кузов, самое простое поставь распорку стоек, а там понеслась... много всего можно понаставить (ушп, усилитель кузова, треугольные рычаги, нижнию растяжку)
На прошлой неделе примерял новые колеса в 15-размере (195/50). Проехался немного и пришел к выводу, что на стоковой подвеске, мягко говоря, ездить на них как-то неинтересно. Теперь собираюся полностью сменить подвеску с занижением на 3см. А также поставить треугольные рычаги, и опоры со смещением. Сделать "правильный" кастор, развал/схождение. Все распорки от Техномастера и не только уже давно поставлены.
По теме: Проблема на сегодняшний день возникла только одна. Передние колеса при полном вывороте руля упираются в лонжерон. Но это потому, что вылет диска ET38. Брал намерено с 38 вылетом, что бы потом при необходимости скоректировать его проставками. Зато сзади гарантировано ни чего не трет даже о подкрылки.
3см не очем)) у тебя подвеска уже см на 1,5 - 2 просела со временем)) бери уж 5))
был случай, друг хотел подвеску на 12ку -50, поехали мы с ним в один магазинчик, приехали поболтали с продавцом)) в результате беседы выяснилось что у нее на 12шке стоят стойки -50 вкруг, ну мы недолго думая пошли смотреть, в результате офигели ево саазовские стойки перед в ровень, задние (на тот момент им год был) были выше на пару см.. в итоге отложин он эту затею)) этой весной вот взял дэмфи -70)
Добавлено через 46 секунд self54, ок, возможно сеня куплю резину))
у тебя у самого какая резина стоит?
3см не очем)) у тебя подвеска уже см на 1,5 - 2 просела со временем)) бери уж 5))
был случай, друг хотел подвеску на 12ку -50, поехали мы с ним в один магазинчик, приехали поболтали с продавцом)) в результате беседы выяснилось что у нее на 12шке стоят стойки -50 вкруг, ну мы недолго думая пошли смотреть, в результате офигели ево саазовские стойки перед в ровень, задние (на тот момент им год был) были выше на пару см.. в итоге отложин он эту затею)) этой весной вот взял дэмфи -70)
Добавлено через 46 секунд self54, ок, возможно сеня куплю резину))
у тебя у самого какая резина стоит?