LADA удерживается в тройке лидеров по объему выручки
Эксперты подсчитали объем выручки, которая была получена от продажи новых автомобилей в январе-июне 2018 года. В ТОП-3 марок с самой большой выручкой смогла попасть LADA.
Рейтинг марок с самым большим объемом выручки по итогам первого полугодия 2018 года составили специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ». Всего в указанный период на покупку новых машин граждане России потратили 1 094 миллиардов рублей. Это на 23% превышает показатель за первое полугодие 2017 года.
Лидером по объему выручки стала корейская марка KIA. От продажи новых автомобилей эта марка в первом полугодии смогла выручить 134 миллиарда рублей. Годом ранее показатель был меньше на 45%. Второе место заняла японская Toyota, выручка которой от продажи новых авто выросла на 15% до 115 миллиардов рублей.
Третье место в рейтинге занимает российская LADA. Россияне в первом полугодии приобрели новых автомобилей LADA на сумму в 98 миллиардов рублей. Объем выручки по сравнению с январем-июнем прошлого года при этом увеличился на 30%. На эту сумму россияне купили 163 887 новых автомобилей LADA. При этом средняя цена автомобиля составляла 599 тысяч рублей.
На четвертой позиции разместился корейский Hyundai, продемонстрировавший результат в 97 миллиардов рублей (+32%). Немецкий Mercedes-Benz, который реализовал в первом полугодии новых автомобилей на сумму 77 миллиардов рублей (+7%), занял пятую позицию. Объем выручки прочих представленных на российском рынке марок оказался в отчетный период ниже 70 миллиардов рублей.
__________________
Что вы знаете и не знаете о полимерах, пластмассах и пластике? Проверяйте на канале «Пластик в жизни» на Яндекс.Дзен