Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
стукнуло 3ри тыщи пробега пора на ТО1 ехать вот составил список ,подскажите в чем откажут или нет, по пунктам! и можете подправить какой нибудь пункт, так сказать более понятным и профисиональным языком для гарантийщиков!!! PSЫ; что на ТО надо брать кроме денег да и машина не на меня записана я на доверености от руки так сказать оформлен с уважухой всем опытным юзерам форума за своевременую помощ!!!
1) кривой капот (углы один ниже другой выше, регулировка резинок не помогает).
2) кривой багажник (углы один ниже другой выше, регулировка резинок не помогает).
3) плохо закрывается багажник не с первого раза.
4) не отрегулированы замки дверей и некоторые криво прикручены.
5) правая задняя дверь не открывается изнутри.
6) на правой задней двери заедает стеклоподъемник.
7) на правой передней двери электро стеклоподъемник работает медленней, чем левый водительский (не одновременно закрывается и открывается).
8) заедает кнопка стеклоподъемника правой передней двери.
9) на защите картера не хватает болтов.
10) двигатель работает не равномерно, плавают обороты.
11) при закрытии авто на штатную сигнализацию, начинает мигать желтый знак иммобилайзера на панели приборов (иммобилайзер не активирован).
12) проблемы с зажиганием (не всегда с первого раза заводится или глохнет сразу после завода двигателя).
13) на кочках слышен глухой звук в районе руля (по ощущениям как будто рулевая рейка не прикручена).
14) включение задней скорости происходит с трудом, иногда даже не включается, при езде задним ходом раздается шум и торохтение.
15) очечник в салоне на потолке провис, хотя при этом не использовался.
16) не закрывается крышка предохранителей в районе замка зажигания.
17) скрипит правое переднее колесо (колодка).
18) болтается задний левый плафон освещения номера.
19) Кондиционер не охлаждает салон, часто отключается и включается при этом начинают прыгать обороты и начинает дергать авто очень ощутимо. (Кнопка включения кондиционера не светится).
20) при включении вентилятора обдува салона на 3-ю скорость из среднего сопла (над аналоговыми часами) раздается стук как будто что-то не прикручено.
21) про торможении слышен стук и биение тормозов.
22) шумит сцепление, при нажатии педали сцепления шум пропадает, иногда при включении скорости и плавном отпускании педали сцепления раздается стук.
23) вздулась накладка на лобовое стекло (жабо)
24) вовремя дождя в салон проникает вода с низу дверей, во всех ковриках лужи воды.
Вот это список:biggrin::biggrin::biggrin:,тоже конечно что то из этого присутствует,но не в таком объёме...
Особенно поразила вода на коврике и работа кондиционера!!!
Удачи Вам с вашем списком,и отпишитесь пожалуйста,как всё пройдёт и что вылечат....
__________________
Адд был переполнен... и я вернулся!!!
13 RUS) ну блин яж серьезно прошу подсказать че да как!
Nikоn) все было сразу тока я не заметил,тока жабо и очечник недавно в связи с жарой, почему не заметил даже не спрашуй там и радость и продовец разводила я чуть имя свое не забыл!
OLEG/Олег) это я понимаю вот и прошу о помощи как его проходить подскажите ? какие документы брать,скок денег,надо звонить или ехать тупо сразу? и какие там подводные грабли?
Вован177) канешна отпишусь самому интересно))))))))
Cupota) иммо не актевировал !выхожу из авто штаткой сигой нажимаю закрыть двери, закрылись! смотрю на приборку через окно там где тахометр спидометр и тд там мигает жолтая машинка с ключем (значек иммо) я так понял что это не должно происходить!!!!
хлопци ну помогите подскажите все правельно написал? как им этот список вручить? че делать если откажут в гарантии? что из списка гар а че не? с меня духовное пиво и почтение!!!!
как им этот список вручить? че делать если откажут в гарантии?
Судя по Вашим сообщениям, Вы человек требовательный. С таким списком Вас, безусловно, будут пытаться бортануть (не исключены даже грубости в Ваш адрес). Поэтому, если считаете необходимым устранение недостатков товара по гарантии, то предлагаю Вам следующий алгоритм действий:
1. Берёте с собой диктофон и подъезжаете в сервис, включаете его незаметно, просите у приёмщика бланк заявки и заполняете его. Все выявленные Вами недостатки в бланк не поместятся, поэтому в соответствующей графе пишите "Список неисправностей прилагается".
2. Беседуете по заявке с инженером по гарантии (вот тут обязательно диктофон работает). В зависимости от русла Вашей беседы далее действуете по вариантам "А" или "Б". При этом имейте в виду, что в соответствии с положениями Закона РФ "О защите прав потребителей": 1) в случае отказа по каким-либо из Ваших претензий Вам должен быть вручён письменный мотивированный отказ; 2) недостатки товара устраняются продавцом незамедлительно с учётом времени, объективно необходимого для их устранения обычным способом, если иной срок не оговорен соглашением сторон (то есть между Вами и инженером по гарантии). Отсутствие материалов, запчастей или оборудования не является основанием для продления данного срока.
А теперь дальнейшие варианты: "А" - беседа с гарантийщиком Вас устраивает, со сроками обозначенными им Вы согласны; "Б" - в ходе беседы гарантийщик с Вами не хорошо разговаривал, сказал, что заявленные Вами недостатки будут устраняться, к примеру, два месяца.
Вариант действий "А" - мирно и полюбовно в согласованные сроки Вам устраняют недостатки, Вас всё устраивает, тогда "по-человечески" благодарите гарантийщика, вручив ему несколько бумажек с картинками.
Вариант действий "Б" - требуете принять автомобиль для устранения недостатков (вид недостатков значения не имеет!). На обратной стороне бланка заявки имеется описание принимаемого автомобиля, которое Вы требуете заполнить. Копию (обязательно с двух сторон) заявки берёте себя, потребовав при этом надписи на ней рукой гарантийщика "Автомобиль в указанной комплектности и состоянии принял на ремонт, число, время, роспись, штамп гарантийного отдела". Внимательно отнеситесь к заполнению данного бланка! В присутствии гарантийщика опломбируйте горловину топливного бака и горловину для залива моторного масла, то же самое желательно проделать со всеми отверстиями, куда могут внести посторонние предметы и вещества. На пломбах должны быть Ваша подпись и гарантийщика. Оставляете автомобиль таким образом в сервисе. При этом предупреждаете гарантийщика, что если недостатки не будут устранены в разумные сроки (существуют нормочасы выполнения работ), то продавец обязан будет уплатить Вам 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки (это более 3000 руб.) и, кроме того, Вы будете вправе потребовать возврата денежной суммы, уплаченной Вами за автомобиль, соответственно, вернув его продавцу.
В случае, если какое-либо из Ваших требований не выполняются (например, гарантийщик отказывается принимать автомобиль, не подписывает бумаги и т.п.) Вы звоните в Роспотребнадзор, местное общество защиты прав потребителей!
После получения автомобиля самым тщательным образом проверяете его (кузов, видимые части, детали, пробег, царапины и т.п.), получаете бумагу, где проверяете, что бы было указано: время Вашего обращения, время приёмки автомобиля, устранённые недостатки, материалы и способы, применённые для их устранения, срок возвращения Вам автомобиля.
Будьте предельно внимательны! Не подписывайте ничего, пока не прочитаете спокойно и вдумчиво! Если с чем-то не согласны требуете переписать!!!
Вот некоторые аспекты юридической стороны вопроса! Помните, закон на Вашей стороне!!!
Однако желаю, чтобы у Вас успешно был реализован вариант "А"! Удачи!
Судя по Вашим сообщениям, Вы человек требовательный. С таким списком Вас, безусловно, будут пытаться бортануть (не исключены даже грубости в Ваш адрес). Поэтому, если считаете необходимым устранение недостатков товара по гарантии, то предлагаю Вам следующий алгоритм действий:
1. Берёте с собой диктофон и подъезжаете в сервис, включаете его незаметно, просите у приёмщика бланк заявки и заполняете его. Все выявленные Вами недостатки в бланк не поместятся, поэтому в соответствующей графе пишите "Список неисправностей прилагается".
2. Беседуете по заявке с инженером по гарантии (вот тут обязательно диктофон работает). В зависимости от русла Вашей беседы далее действуете по вариантам "А" или "Б". При этом имейте в виду, что в соответствии с положениями Закона РФ "О защите прав потребителей": 1) в случае отказа по каким-либо из Ваших претензий Вам должен быть вручён письменный мотивированный отказ; 2) недостатки товара устраняются продавцом незамедлительно с учётом времени, объективно необходимого для их устранения обычным способом, если иной срок не оговорен соглашением сторон (то есть между Вами и инженером по гарантии). Отсутствие материалов, запчастей или оборудования не является основанием для продления данного срока.
А теперь дальнейшие варианты: "А" - беседа с гарантийщиком Вас устраивает, со сроками обозначенными им Вы согласны; "Б" - в ходе беседы гарантийщик с Вами не хорошо разговаривал, сказал, что заявленные Вами недостатки будут устраняться, к примеру, два месяца.
Вариант действий "А" - мирно и полюбовно в согласованные сроки Вам устраняют недостатки, Вас всё устраивает, тогда "по-человечески" благодарите гарантийщика, вручив ему несколько бумажек с картинками.
Вариант действий "Б" - требуете принять автомобиль для устранения недостатков (вид недостатков значения не имеет!). На обратной стороне бланка заявки имеется описание принимаемого автомобиля, которое Вы требуете заполнить. Копию (обязательно с двух сторон) заявки берёте себя, потребовав при этом надписи на ней рукой гарантийщика "Автомобиль в указанной комплектности и состоянии принял на ремонт, число, время, роспись, штамп гарантийного отдела". Внимательно отнеситесь к заполнению данного бланка! В присутствии гарантийщика опломбируйте горловину топливного бака и горловину для залива моторного масла, то же самое желательно проделать со всеми отверстиями, куда могут внести посторонние предметы и вещества. На пломбах должны быть Ваша подпись и гарантийщика. Оставляете автомобиль таким образом в сервисе. При этом предупреждаете гарантийщика, что если недостатки не будут устранены в разумные сроки (существуют нормочасы выполнения работ), то продавец обязан будет уплатить Вам 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки (это более 3000 руб.) и, кроме того, Вы будете вправе потребовать возврата денежной суммы, уплаченной Вами за автомобиль, соответственно, вернув его продавцу.
В случае, если какое-либо из Ваших требований не выполняются (например, гарантийщик отказывается принимать автомобиль, не подписывает бумаги и т.п.) Вы звоните в Роспотребнадзор, местное общество защиты прав потребителей!
После получения автомобиля самым тщательным образом проверяете его (кузов, видимые части, детали, пробег, царапины и т.п.), получаете бумагу, где проверяете, что бы было указано: время Вашего обращения, время приёмки автомобиля, устранённые недостатки, материалы и способы, применённые для их устранения, срок возвращения Вам автомобиля.
Будьте предельно внимательны! Не подписывайте ничего, пока не прочитаете спокойно и вдумчиво! Если с чем-то не согласны требуете переписать!!!
Вот некоторые аспекты юридической стороны вопроса! Помните, закон на Вашей стороне!!!
Однако желаю, чтобы у Вас успешно был реализован вариант "А"! Удачи!
Это можно делать при том если ни один болтик сами не откручивали(пример) а так Вам найдут кучу причин,и будут правы!!!!И только судиться а при этом уйдёт столько денег,что проще новую купить!!!!!Эти советы при всём уважении к Вам не годяться!!!Щяс ваз отбрыкивается от всего и надо столько нервов и времени,что бы доказать,что врагу не пожелаешь! !Роман надо решать миром и связями,надо помогу!Насколько смогу!!!!