Есть кто нибудь на приоре после праворульного Японца?
Есть такие? И кто доволен, что пересел с Японского хлама на Новый отечественный авто?
Сам щас гоняю на Ниссан блюберд сильфи 2001 г. Всем доволен, но напрягает год машины- и все равно ведь придется менять скоро. Очень приора внешне и внутрене понравилась, Но Вот очень боюсь, что разочаруюсь сильно, что в Итоге Приора будет менее комфортная шумнная, с мелкими косяками - ломаться будет по мелочам.
Есть такие, кто пересел на приору в Новосибе именно с японки и очень доволен?
Re: Есть кто нибудь на приоре после праворульного Японца?
Цитата:
Сообщение от mozgnsk
Есть такие, кто пересел на приору в Новосибе именно с японки и очень доволен?
Mozgnsk, чтобы быть очень довольным, желательно пересесть на новую бэху, фольц, мерс или ауди, или хотя бы относительно новые.
Но если ты уже начал задумываться о том что, правый руль очень не безопасен и не очень моден, а 2001 год по большому автохлам, а денег к сожалению, не хватает на выше перечисленые бибики, то ПРИОРА для тебя в самый раз.
Не сочти как должное, но я думал именно так, при интересующей тебя пересадке.
А чтобы не разочероваться в ПРИОРЕ, не надо слишком серьёзно заморачиваться относительно мелких поломок, которые в принципе устраняет гарантия, и всегда не забывать о соотношении цена НОВОЙ, современной, леворульной машины-качество.
Re: Есть кто нибудь на приоре после праворульного Японца?
Я пересел с Тойоты Карина на приору. Очень доволен и ни грамма не жалею. Тойота была 2000 года в принципе ездила не напрягала. Но напрягал сильно правый руль и год выпуска. Как бы там не говорили что ко всему можно привыкнуть и к правому рулю - ерунда. Проездил полтора года и решил продать. Не лежит душа у меня к правому рулю, да и жена постоянно ездит со мной и боиться любого обгона. Зачем такая нервотрепка. Приору хотел давно, еще с ее рождения. Приора конечно не Лексус, но вполне достойный аппарат за эти деньги. Три года гарантии это вещь! Вполне комфортная, шустрая машинка. Напрягает немного побрякивания в дверях, но это устранимо. Зато из плюсов достойный клиренс, позволяющий не напрягаться даже на легком бездорожье. Так что при умелом обращении с этой машинкой она очень даже радует!
Re: Есть кто нибудь на приоре после праворульного Японца?
На немецких авто , ни чего делать не надо)))) а тут не паханое поле!!! Для усовершенствования под себя и тюнинга, рестайлинга и т.д. Так что в принципе есть чем занятся. У кого руки не из ...опы)
Re: Есть кто нибудь на приоре после праворульного Японца?
Цитата:
Сообщение от DeniZZ
На немецких авто , ни чего делать не надо)))) а тут не паханое поле!!! Для усовершенствования под себя и тюнинга, рестайлинга и т.д. Так что в принципе есть чем занятся. У кого руки не из ...опы)
+ многа. Столько всего интересного на эту машинку можно поставить было б только время, деньги ну и руки конечно.
Re: Есть кто нибудь на приоре после праворульного Японца?
Парни, много интересного и нужного, в принципе можно поставить на любую тачанку, но это дело вкуса и темперамента каждого отдельно взятого индивидума:biggrin:.
Re: Есть кто нибудь на приоре после праворульного Японца?
Цитата:
Сообщение от лёня
Парни, много интересного и нужного, в принципе можно поставить на любую тачанку, но это дело вкуса и темперамента каждого отдельно взятого индивидума:biggrin:.
Ну не знаю, не знаю. Я вот например на японца бортовой хотел поставить, так и не смог. Протокол не подошел даже у универсальных компов. А на свою теперь с выбором мучаюсь, так как огромное разнообразие их. На отечественные авто больше разновидностей всяких приблуд, да и цена не кусается
Re: Есть кто нибудь на приоре после праворульного Японца?
периодически езжу на ниссане пульсаре, седан, 99г. в приоре внутри относительно ниссанки тесновато конечно.. внутри универсала попросторней за счет продолжения крыши, на задних сидениях. но это так ерунда. в целом все устраивает. приора универсальна, и по трассе, по городу и по бездорожью..
новая приора по сравнению со старой японкой выгодное вложение денег.
модернизировать.. лучше копить на следующее авто, имхо конечно..
Re: Есть кто нибудь на приоре после праворульного Японца?
Цитата:
Сообщение от MikeSSS
На отечественные авто больше разновидностей всяких приблуд, да и цена не кусается
Потому что не все приблуды устанавливаются штатно.
Цитата:
Сообщение от MikeSSS
Я вот например на японца бортовой хотел поставить, так и не смог.
Вопрос денег, желания и времени.
А вобщем тюнинг есть на любые, даже супер дорогие авто (ключая различные тюниг ателье ), насчет другие это деньги, так и тачки те стоят сооовсем по другому.
Re: Есть кто нибудь на приоре после праворульного Японца?
Тема класс! Собираюсь пересесть. Для себя уже определил, так сказать сценарий чем займусь, вплане переделать и усовершенствовать. Это как с моим экспетром почти авенир.
__________________
Будущее уже началось
ウラジミール
Реальный промальпинист, адреналин рулит!