Завтра поковыряем... А на хэтче какой из двух моторчиков в лобовому - тот что ближе к крылу или тот что ближе а аккомулятору? Нет вода там не замерзла, проверял.
Завтра поковыряем... А на хэтче какой из двух моторчиков в лобовому - тот что ближе к крылу или тот что ближе а аккомулятору? Нет вода там не замерзла, проверял.
У моторчика лобового стекла провод плюс - розовый с синим,у моторчика заднего стекла - розовый с черным.
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Завтра поковыряем... А на хэтче какой из двух моторчиков в лобовому - тот что ближе к крылу или тот что ближе а аккомулятору? Нет вода там не замерзла, проверял.
Вода могла замерзнуть не в бачке, а в шлангах или форсунках, даже незамерзайка бывает замерзает, а моторчик вытащи и послушай гудит ли он когда включаеш омыватель и померяй напругу на нем.
Нет ведь отдельного предохранителя или реле на эту хреновину? Т. е. либо контакты либо моторчит кирдык? Ведь "блок управления стеклоочистителем и внешним освещением" при подачи напруги на 6 контакт врубает стеклоочистители и если напруги в узле S2 небыло бы то стеклоочистители бы в ручном и автоматическом режиме не работали бы? Да и много чего ещебы отвалилось (второй омыватель например)?
Нет ведь отдельного предохранителя или реле на эту хреновину? Т. е. либо контакты либо моторчит кирдык? Ведь "блок управления стеклоочистителем и внешним освещением" при подачи напруги на 6 контакт врубает стеклоочистители и если напруги в узле S2 небыло бы то стеклоочистители бы в ручном и автоматическом режиме не работали бы? Да и много чего ещебы отвалилось (второй омыватель например)?
Если стоять перед копотом :biggrin:, то насосик на лобовое стекло к тебе будет ближе, на заднее дальше. На счет предохранителей не знаю, если щетки не накрылись, значит все норм и скорей всего у тебя в шлангах осталась вода и она замерзла.. ЕЗЖАЙ В ЗАКРЫТУЮ ПАРКОВКУ, какого-нить гипермаркета и отогревайся 1,5-3часа