Я понимаю, тем про это миллион, но в них отписываются одновременно люди, которые живут в маленьких городах и больших мегаполисах.Это не корректно.
Давайте попробуем сравнить наши расходы.Все мы живем в одном городе и у нас должно получиться поймать истину.
Мой расход без прогревов.Только в городе.11,8
Вот и думаю, может что с машиной не того...
Да,но у меня сейчас такой расход.
А некоторые тут отписываются про 8.5 в городе. Кто гонит?!.
Тут много нюансов.
- В гараже ночует или нет.
- Прогревается или нет.
- Где чаще проходит маршрут(чисто город, смешанно город трасса или тока трасса).
- Стиль еды не маловажно!
Мой Эксик летом на трассе показал 7л/100км! Город 11-12л/100км.
Сейчас, ночует под окном, прогревается по температуре двига -10С. Поездки по городу в чистом виде(перекрёстки, пробки). Плюс непревычно затяжные морозы декабрь, январь средняя температура -27С !!!! Вот расход и прёт под 20л/100км
Так что нормально у тебя всё с машиной. А на заборах тоже пишут, тока читать не нужно.
Если сильно переживаешь сделай диагностику двига или обзаведись бортовым компом. Он тебе покажет мгновенный расход и путь который можно пройти на остатке бенза.
Ну а более точно поймешь когда придёт тепло.
Дополню последняя недельная оттепель показала что моя машина в норме на 48л проехал 400 км.
__________________
Будущее уже началось
ウラジミール
Реальный промальпинист, адреналин рулит!
Миш, у тебя с прогревом-и это понятно физически.
Но я то не грею ни фига. Завел,сигарета, и поехал. При этом пробок нет уже третий месяц,а расход 76 км на 10 литров. Посчитай сколько это!!!!!!!!!!!!Я офигиваю.
Миш, у тебя с прогревом-и это понятно физически.
Но я то не грею ни фига. Завел,сигарета, и поехал. При этом пробок нет уже третий месяц,а расход 76 км на 10 литров. Посчитай сколько это!!!!!!!!!!!!Я офигиваю.
Попробую ещё раз! Недогретый двиг очень любит кушать бенз, ОЧЕНЬ!!!
Почему так? Потому что инжектор. За подачу смеси отвечают как минимум два важных датчика ДМРВ и лямбда зонд(датчик кислорода). При этом компьютер управляющий инжектором мониторит температуру двига!
И пока двиг не достигнет температуры +90С. Смесь будет богатая.
Теперь идём далее. Как пишешь не греешь не фига, а зря!!! Получается выезжая на непрогретом двиге, начиная движение и скорее всего у тебя радиатор открыт ты не даешь двигу полностью прогрется. То что показывает стрелка на панели приборов это ПОКАЗОМЕТР, точно температуру двига может показать только бортовой комп!
Итак зима -27С, выехал на не прогретом двиге, стильезды активный, и самое главное поезка короткая. может получится что рабочей температуры двиг так и набирёт!!! Отсюда и жор бенза.
Вывод.
Перед поезкой машину греть, после начала движения на тапку не давить.
Утеплять моторный отсек на зиму.
Тогда и расход будет скромнее.
Если есть возможность подключить 220В, то электорокотёл поможет ещё уменьшить расход.
Вроде главную мысль выдал. Всё.
__________________
Будущее уже началось
ウラジミール
Реальный промальпинист, адреналин рулит!
При этом пробок нет уже третий месяц,а расход 76 км на 10 литров. Посчитай сколько это!!!!!!!!!!!!Я офигиваю.
Молчун,, а если как вариант учесть что у тебя на заправке недолив при каждом её посещении? Если попробовать бак по максимуму заправлять а не по 10 или 20 литров? Может твой средний , вычесленный тобою расход , измениться в лучшую сторону?
Я бы и рад тебе довериться, но не первую машину так юзаю и на первой ТАКОЙ расход. Может,конечно, зима такая бешенная. А с темп. мотора тыправ. За всю зиму так ни разу ,наверное, в рабочий режим и не выходила.
Все морозы отъездил. Расход поднялся до 10,2 л. Ночует машина в капитальном неотапливаемом гараже (примерно -10 градусов постоянно). Мотроный отсек постарался утеплить подручными средствами. Машину почти не грею. На днях матался в Барнаул. По трассе мгновенный расход показывал 7 л при скорости 100 км/ч, и 9 л при скорости 120 км/ч.