#1  
	
 
	
            
			Авиатор Организатор КаПри-64   
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.08.2008
				Адрес: Саратов
				Возраст: 49
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 3,373
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 711
	
		
			
				Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
29  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				АРХИВ: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3 
			
			
			
			Продолжение 
темы 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
Foland11 
					Все нормально, может быть небольшая погрешность стрелки указателя. У меня, например, 
вот так .
 
	 
	
 Хочешь сказать что в движении температура выше 90 держится?
		
				__________________
				
				
					
						Последний раз редактировалось GEMINI; 13.04.2012 в 07:43 .
					
					
				 
			
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#2  
	
 
	
            
			Гений форума
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.11.2011
				Адрес: Рязань
				Возраст: 53
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 16,252
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 4,776
	
		
			
				Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
30  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть  2 
			
			
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
GEMINI 
					Хочешь сказать что в движении температура выше 90 держится?
			
		 
	 
	
 Да! Рабочая (и кстати оптимальная) температура двигателя около 95гр. У меня по трассе плюс минус 93гр.
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#3  
	
 
	
            
			Приоровод г. Югорска 
				 
				Регистрация: 21.10.2009
				Адрес: Югорск, ХМАО, 86
				Возраст: 42
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 10,661
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 8
	
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
27  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть  2 
			
			
			
			Foland11 , че то много. ИМХО. 90 рабочая температура
		
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
				 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#4  
	
 
	
            
			Авиатор Организатор КаПри-64   
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.08.2008
				Адрес: Саратов
				Возраст: 49
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 3,373
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 711
	
		
			
				Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
29  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть  2 
			
			
			
			Foland11 , температура как 
здесь ?
		
 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
				 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#5  
	
 
	
            
			Гений форума
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.11.2011
				Адрес: Рязань
				Возраст: 53
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 16,252
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 4,776
	
		
			
				Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
30  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть  2 
			
			
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
GEMINI 
					Foland11 , температура как 
здесь ?
 
	 
	
 Ну да. А чего напрягает? Все в пределах.
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#6  
	
 
	
            
			Авиатор Организатор КаПри-64   
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.08.2008
				Адрес: Саратов
				Возраст: 49
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 3,373
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 711
	
		
			
				Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
29  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть  2 
			
			
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
Foland11 
					Ну да. А чего напрягает? Все в пределах.
			
		 
	 
	
 карлсон молотит уж очень часто. Стоит встать температура на глазах поползла.
		
 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
				 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#7  
	
 
	
            
			Легенда форума
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 23.05.2010
				Адрес: 38 аршин в квартире
				Возраст: 59
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 6,951
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,096
	
		
			
				Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
22  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть  2 
			
			
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
GEMINI 
					карлсон молотит уж очень часто. Стоит встать температура на глазах поползла.
			
		 
	 
	
 Может проверить термостат? Возможно не полное открытие.
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#8  
	
 
	
            
			Бывалый
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.08.2009
				Адрес: Одесса
				Возраст: 61
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 1,239
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
18  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть  2 
			
			
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
KolaDOOMer 
					Оно усиливается, но весь бачек в потеках антифриза. и при 90С шипеть она не должна. Раньше точно не шипела и бачек был чистый.
			
		 
	 
	
 Ну если в потеках,тогда  конечно не держит пробка.
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#9  
	
 
	
            
			Легенда форума
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 07.12.2008
				Адрес: Рязань
				Возраст: 54
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 6,938
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,384
	
		
			
				Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
23  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть  2 
			
			
			
			Рабочая температура двигателя в пределах диапазона включения/выключения вентилятора радиатора. Т.е. 90...105 градусов.
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
				В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...  
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#10  
	
 
	
            
			Втянувшийся
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 27.06.2010
				Адрес: Ярославль
				
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 267
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
16  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть  2 
			
			
			
			Я вообще временно из пробки клапан убрал, чтоб давления не было в системе. И поставил включение вентилятора на 95, а выключение на 91 соответственно. Посмотрим, что из этого получится.
		
		
		
		
		
		
		
			
				__________________Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41 StartPower 2010 by Paulus & DiK 
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
 
	
		
	
	
	
	
	
		
	
		 
 
 
	
		
		Вы не можете  создавать новые темы
		Вы не можете  отвечать в темах
		Вы не можете  прикреплять вложения
		Вы не можете  редактировать свои сообщения
		HTML код Выкл. 
		  
 
	 
	
		
	 
 
    
 
Текущее время: 19:02 . Часовой пояс GMT +3.