Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукОбсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.
Re: Классика тюнинга: с чего начинали чоткие пасаны
Почему не предлагаете поставить велосипедные (а-ля pro-sport) зеркала?
Всё равно назад тупо смотреть, да и по цене в несколько раз дороже стоковых, круче же?
Re: Классика тюнинга: с чего начинали чоткие пасаны
Цитата:
Сообщение от pasha1503
можно поставить хорошую музыку
Ну а дальше понеслась..... Поставил хорошую музыку, забренчал салон -> сделал хорошую шумку -> машина потяжелела двигатель перестал нормально тянуть -> прокачал двигатель -> тормозов стало нехватать -> поставил нормальные тормоза -> стало нехватать рулежки (ездить то теперь можно быстрее) -> прокачал подвеску и рулевое ->конечно же не забыли про колеса, иначе от всего выше сделаного толку ноль -> ну и на последок обвесик и аэрография. А потом сидишь и думаешь: "а ведь только музычку нормальную хотел поставить" =))))
Re: Классика тюнинга: с чего начинали чоткие пасаны
МалыШ'ок, это актуально было лет 10 назад, когда такой тюнинг был распростанен в вашем поколении, нынешнее поколение совершенно по другому смотрит на это....штамповки, занижение, шторки вместо тонировки...)))
Иные кто посмелей развары и узкая резина...музыка...
Кто побогаче...диски на 15-16-17-18....
Кто поумнее..подвеска качественная спортивная(с небольшим занижением или без него), всякие распорки, ущп, треугольные рычаги, правильный развал-схождение, чип-паук.....И вот уже потом может и начаться то что писалtim5))