Тольяттинский технопарк «Жигулевская долина» с 29 по 30 октября принимал представителей китайского научно-технического парка «Циньхуа» (TusPark). В рамках официального визита китайская делегация встретилась с представителями АВТОВАЗа.
В состав делегации из Поднебесной вошли представители высшего руководства TusPark. Так «жигулевскую долину» посетили: вице-президент Герберт Чен, вице-президент Ли Чжициан, заместитель директора Центра Технологических ресурсов TusPark Мяо Чунь, а также руководитель проекта Центра технологических ресурсов Сунь Мань. Гости в рамках визита посетили строительную площадку жигулевского технопарка, осмотрели построенные на данный момент корпуса.
Иностранная делегация в тольяттинском технопарке также встретилась с представителями Минэкономразвития Самарской области и с представителями АВТОВАЗа. С руководством экспортного отдела завода был достигнут ряд договоренностей о содействии TusPark по подготовке «почвы» для выхода бренда LADA на китайский рынок, а также о повышении его узнаваемости среди населения КНР. Как дальше будут продвигать автомобили LADA на китайском рынке, пока не сообщается.
Официальный Лада Приора Клуб напоминает, что впервые о возможном выходе автомобилей LADA на рынок Китая стало известно в октябре этого года.
__________________
Что вы знаете и не знаете о полимерах, пластмассах и пластике? Проверяйте на канале «Пластик в жизни» на Яндекс.Дзен
А чо в Сколково не поехали.Там тож что то задвигалось.(ездит)
Только коррупция задвигалась,больше ничего.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от alex68
в отличии от наших,они быстро учатся,перенимают все самое лучшее,на автовазе тоже есть чему поучиться ,так что и на приору сядут
Под дулом автомата
.Они и на свои авто с неохотой садятся.Там вообще-то давно выпускаютя лучшие авто всех мировых призводителей и в разных ценовых категориях и дешевле,чем у нас продаютя идентичные авто.Так,что вряд ли там наши авто ожидает успех,даже если и они будут стоить в 3 раза дешевле,чем у нас.
Тольяттинский технопарк «Жигулевская долина» с 29 по 30 октября принимал представителей китайского научно-технического парка «Циньхуа» (TusPark). В рамках официального визита китайская делегация встретилась с представителями АВТОВАЗа.
В состав делегации из Поднебесной вошли представители высшего руководства TusPark. Так «жигулевскую долину» посетили: вице-президент Герберт Чен, вице-президент Ли Чжициан, заместитель директора Центра Технологических ресурсов TusPark Мяо Чунь, а также руководитель проекта Центра технологических ресурсов Сунь Мань. Гости в рамках визита посетили строительную площадку жигулевского технопарка, осмотрели построенные на данный момент корпуса.
Иностранная делегация в тольяттинском технопарке также встретилась с представителями Минэкономразвития Самарской области и с представителями АВТОВАЗа. С руководством экспортного отдела завода был достигнут ряд договоренностей о содействии TusPark по подготовке «почвы» для выхода бренда LADA на китайский рынок, а также о повышении его узнаваемости среди населения КНР. Как дальше будут продвигать автомобили LADA на китайском рынке, пока не сообщается.
Официальный Лада Приора Клуб напоминает, что впервые о возможном выходе автомобилей LADA на рынок Китая стало известно в октябре этого года.
Да интересно, чем сможет LADA покорить рынок Китая.
На сегодняшний день как раз наблюдается обратная тенденция китайской экспансии на рынках СНГ и похоже доля продаж "чинавто" будет только расти, занимая похожий ценовой сегмент с Автовазом
Интересно кто в Китае сядет за приору?У них там давно премиум класс производят, в отличии от наших.
Вот мне интересен смысл этой фразы...т.е. на самом деле фраза-то бессмысленая, любая женская логика позавидует этой.
Тут, видимо, подразумевается, что китайцы производят машины любого класса, а на иномарках китацы не ездят.
Alcheb На иномарках китайцы ездят, но не на вазах.Я думаю у наших мало шансов туда пролезть.Интересно а цена какая будет, дешевле чем у нас и качеством лучше?Так от 12000$ в Китае любой авто комфортабельнее в разы будет.Сервис налажен, и отсутствие проблем с запчастями.Если только нива рентабельна будет.