Компания ТагАЗ в течение последних лет вела работы над новым седаном. Информация о нём появилась не так давно и то, как выясняется, оказалась не совсем верной. Теперь же отечественный производитель официально объявил технические данные автомобиля и огласил цены на него.
Четырёхдверка Aquila обута в 18-дюймовые колёсные диски.
Новинку можно приобрести за 415 000 рублей. Седан Aquila будет предлагаться всего с одним мотором: лицензионным двигателем Mitsubishi объёмом 1,6 л и мощностью 107 л.с. Комплектация тоже всего одна. Позже возможно появление как более простой версии, так и топового варианта.
По умолчанию покупатели получат седан со спортивными сиденьями. Никакой доплаты за них взыматься не будет.
Что же касается оснащения, то по умолчанию автомобиль будет комплектоваться кондиционером, подушкой безопасности, АБС, противоугонной системой, электростеклоподъёмниками , центральным замком и магнитолой. Уже сейчас на сайте производителя можно оформить предварительный заказ. Официальные продажи стартуют 15 марта.
Как вам автомобиль ?!!? Приборка от лачетти - сразу менять, двигатель тоже сразу форсировать
Сбоку выглядит как ферари или ламбо, 18 колёса, спортивные сиденья, дёшево, сердито, осталось только басы прокачать. Целят, я так понимаю, в молодёжь на зубилах и приорах предлагая им стильный сракер-мобиль.
Сбоку выглядит как ферари или ламбо, 18 колёса, спортивные сиденья, дёшево, сердито, осталось только басы прокачать. Целят, я так понимаю, в молодёжь на зубилах и приорах предлагая им стильный сракер-мобиль.
Так это какая-то модель китайского автопрома на 100%,а Тагаз это детище выдал за своё,пример Вортэкс Тинго,здесь то же самое. Китайцам ведь не разрешают на территории России открыть своё производство,за исключением Лифана на Дервейсе.
НЕВАЗОВСКИЙ вариант 4-дверной Приоры-купе.
Целят в тех, кому важно, что НЕ АвтоВАЗ (есть такие). Даже по фото видно, что сзади там людям с нормальным ростом делать нечего. Тогда зачем задние двери вообще? В вариантое именно купе пошла бы влет как бюджетная понтовка.
Зря музыка стоит. "Целевую аудиторию" НИКОГДА не удовлетворяла штатная музыка.
А в остальном, судя по втот, типичная "крутая пацанская тачка". Посмотрим, как пойдет...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...