поясните мне это только нижняя планка, а как кресло крепится в вверху для исключения кивков, ведь детское кресло должно быть закреплено и сверху изофикс подразумевает это! я когда то делал на семерку нечто подобное делал петли из металла крепил к штатных ремням, сверху была петля для верхнего ремня кресла!
олежек, Не путайте европейский "изофикс" и американский "латч". Изофикс это по-сути жесткое крепление кресла к кузову посредством только этих двух скоб. А латч - это крепление кресла через специальные ремни к похожим скобам и кронштейну сверху.
__________________
Лада Приора Universal High Line
ясно. у меня было именно американское кресло бритакс с верхним ремнем и двумя нижними, я думал что это и есть изофикс, не знал что есть еще разновидности!
Powar, +1
Если в автомобиле есть крепления Isofix (скобы, спрятанные между подушкой и спинкой сидений автомобиля, а на автокресле — замки), лучше не скупиться и переплатить за автокресло с такой системой. И не только из-за удобства установки, хотя это немаловажный плюс. Очевидное преимущество — безопасность. При пристегивании автокресла ремнями особенно по неопытности часто допускают ошибки, а с креплением Isofix сделать что-то неправильно трудно. Да и при аварии из-за более жесткой и надежной фиксации удерживающего устройства ускорения, которые испытывает тело ребенка ниже, а значит, меньше и риск получения травм.
Еще лучше, если вдобавок к Isofiх автомобиль и автокресло оборудованы системой Top Tether. Это дополнительный ремень, закрепленный на верхней части автокресла и цепляющийся за скобу на спинке сиденья или в багажнике. При фронтальном ударе «якорь» удерживает кресло от клевка вперед, снижая тем самым нагрузки на шею ребенка. http://auto.mail.ru/article.html?id=43900
Кстати, я преверженец Латч. Если прокатиться сзади, просто держась рукой за кресло, то без сомнения латч комфортнее (не передаются вибрации кузова). И это я пробывал на Пассате В5+. Про наши жигули думаю, что эти вибрации надо умножать минимум на три .
__________________
Лада Приора Universal High Line