В кредит россияне чаще всего берут автомобили LADA
Минпромторг подвел итоги госпрограммы субсидирования потребительских автокредитов за четыре месяца. Банки по состоянию на 3 ноября выдали на покупку новых машин155 197 льготных автокредитов. В октябре было выдано более 55 тысяч автокредитов.
Автомобили LADA (по состоянию на 10 ноября 2013 года) занимают23,2% продаж по программе льготного автокредитования. Chevrolet лидирует среди иномарок (11,4% выданных кредитов). Немного меньшая доля у Renault – 11,2%. В пятерку лидеров автокредитования также попали корейские марки KIA (8,9%) и Hyundai (6,8%).
Больше всего льготных автокредитов выдал банк ВТБ24 – 17%. На втором месте Сбербанк с долей в 15%. Третье место занял «ЮниКредит Банк», доля которого составила 14%. В пятерку банков, которые в общей сложности выдали около 70% всех выданных льготных автокредитов, также вошли «Русфинанс Банк» (13%), «Сетелем Банк» (10%).
Официально госпрограмма субсидирования процентных ставок по автокредитам запущена с 1 июля 2013 года. Лада Клуб напоминает, что по льготным автокредитам первоначальный взнос составляет 15%, а срок погашения кредита – до 36 месяцев. Программа распространяется на покупку легковых автомобилей массой до 3,5 тонн и стоимостью до 750 тысяч рублей. Государство субсидирует две трети ставки рефинансирования Центробанка России. На сегодняшний день это составляет порядка 5,5%.
__________________
Что вы знаете и не знаете о полимерах, пластмассах и пластике? Проверяйте на канале «Пластик в жизни» на Яндекс.Дзен
Re: В кредит россияне чаще всего берут автомобили LADA
Цитата:
Сообщение от akart
По-моему смешно брать в кредит Мерседес S класса или Порше кайен
Открою страшную тайну, все эти машины обычно именно в кредит и берутся, ибо деньги у покупателей таких машин, как правила в деле лежат, и считать они их умеют лучше нас с вами, поэтому взять и достать из оборота 4-5 миллионов, может себе позволить реальный миллиардер, гораздо проще вносить в месяц определенную сумму, которую ты даже не замечаешь, а оборот с не отданных сразу за авто средств, перекрывает ставку по кредиту.А вы рассуждаете чисто обывательски, мол кредиты только для бедных, нет. Скажу даже больше, умные люди даже имея 100% суммы на авто покупают ее в кредит(с льготным периодом, или льготными программами правительства) затем гасят остаток в следующем месяце, тем самым получая авто с доп. скидкой!
Re: В кредит россияне чаще всего берут автомобили LADA
Цитата:
Сообщение от ANTO
...Скажу даже больше, умные люди даже имея 100% суммы на авто покупают ее в кредит(с льготным периодом, или льготными программами правительства) затем гасят остаток в следующем месяце, тем самым получая авто с доп. скидкой!
Пожалуйста, можно чуть подробнее про льготные программы, меня интересует возможность погашения части процентов за счет государства при покупке в кредит все того же Порше Кайена и Мерседеса S.
Re: В кредит россияне чаще всего берут автомобили LADA
Цитата:
Сообщение от ANTO
Я может не по русский объясняю?? Или вы чего-то не догоняете?? Гос программы действуют на авто отечественной сборки, стоимостью, по моему до 700 тыс., какой нах мерседес и порш??? Чего вы придумываете??
Я не догоняю ? Я привел пример про людей, которые могут себе позволить приобрести премиальный авто, а вы тут начали рассказывать, как выгодно брать в кредит, когда еще и государство помогает программами! Про порш и мерс это был небольшой стеб на ответ, тем более изначально я привел пример автомобилей, которые не берут в кредит и естественно никакая помощь государства не нужна.
Цитата:
Сообщение от ANTO
Открою страшную тайну, все эти машины обычно именно в кредит и берутся, ибо деньги у покупателей таких машин, как правила в деле лежат, и считать они их умеют лучше нас с вами, поэтому взять и достать из оборота 4-5 миллионов, может себе позволить реальный миллиардер, гораздо проще вносить в месяц определенную сумму, которую ты даже не замечаешь, а оборот с не отданных сразу за авто средств, перекрывает ставку по кредиту.
Если этому "бизнесмену" тяжело взять из оборота 4-5 миллионов он значит просто не заработал те деньги, которые можно потратить на этот авто при этом не обанкротившись. Как правило, в кредиты залезают при покупке авто не потому что выгодно, а потому что тупо хочется автомобиль уровня выше, чем твой реальный доход - есть на ВАЗ хочется Солярис, есть на Солярис хочется Астру...
Re: В кредит россияне чаще всего берут автомобили LADA
Цитата:
Сообщение от ANTO
Открою страшную тайну, все эти машины обычно именно в кредит и берутся, ибо деньги у покупателей таких машин, как правила в деле лежат, и считать они их умеют лучше нас с вами, поэтому взять и достать из оборота 4-5 миллионов, может себе позволить реальный миллиардер, гораздо проще вносить в месяц определенную сумму, которую ты даже не замечаешь, а оборот с не отданных сразу за авто средств, перекрывает ставку по кредиту.А вы рассуждаете чисто обывательски, мол кредиты только для бедных, нет. Скажу даже больше, умные люди даже имея 100% суммы на авто покупают ее в кредит(с льготным периодом, или льготными программами правительства) затем гасят остаток в следующем месяце, тем самым получая авто с доп. скидкой!
ну не такие уж это большие деньги по сегодняшним реалиям с зарплатой на гос предприятии 650-700 тыс руб. главного инженера в месяц( реальная зарплата реального гл инженера на гос предприятии) к примеру и что он будет заморачиваться с кредитами -- нет .(п.с. а специалист итр с высшим образованием там же получает 25тр в месяц ,вот он то и будет морочиться с кредитом )
Re: В кредит россияне чаще всего берут автомобили LADA
Цитата:
Сообщение от akart
Пожалуйста, можно чуть подробнее про льготные программы, меня интересует возможность погашения части процентов за счет государства при покупке в кредит все того же Порше Кайена и Мерседеса S.
Я может не по русский объясняю?? Или вы чего-то не догоняете?? Гос программы действуют на авто отечественной сборки, стоимостью, по моему до 700 тыс., какой нах мерседес и порш??? Чего вы придумываете??
Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK
к примеру и что он будет заморачиваться с кредитами -- нет
Будет, и поверте мне, заморачиваеться, у меня куча знакомых работают в автосалонах на продаже авто различных классов, поэтому я со всей ответственностью и заявляю, что дорогие машины почти всегда берутся в кредит, и ни из за того, что нету всей суммы сразу, а для того, чтобы на этой сумме еще больше заработать!! А Лада в списке кредитных машин на первом месте, по другой причине, ладу за день купят 100 человек, а мерседесов 1, вот и все расчеты.
Re: В кредит россияне чаще всего берут автомобили LADA
Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK
ну не такие уж это большие деньги по сегодняшним реалиям с зарплатой на гос предприятии 650-700 тыс руб. главного инженера в месяц( реальная зарплата реального гл инженера на гос предприятии) к примеру и что он будет заморачиваться с кредитами -- нет .(п.с. а специалист итр с высшим образованием там же получает 25тр в месяц ,вот он то и будет морочиться с кредитом )
На счет ИТР у меня почти так, а вот главный инженер в 650-700 тыс. в месяц по-моему перебор, у нас так в 1.5-2 раза меньше они получают)
Добавлено через 2 минуты
Да все люди разные, и особенно если ты не бизнесмен (а получаешь з/п на предприятии не важно гос и не частника) - то тут не важно 25тыс у тебя зар плата или 150, при покупке новой машины(до 750тыс) некоторые будут изголяться ради 10тыс руб, а другие не будут..
Re: В кредит россияне чаще всего берут автомобили LADA
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
в месяц по-моему перебор, у нас так в 1.5-2 раза меньше они получают
скорее всего они прибедняются ( или ты не владеешь информацией, или обьем предприятий разный)
Цитата:
Сообщение от ANTO
Будет, и поверте мне, заморачиваеться,
так замарачиваются как правило те у кого серые зарплаты ( левые теневые доходы-к примеру типа взяток) для конспирации ( коррупция главная проблема как вещат по тв--------вот и набегает статистика-по салонам)