В Республике Беларусь 14-15 августа прошел журналистский тест-драйв LADA Priora с автоматизированной механической трансмиссией. От представителей ведущих автомобильных СМИ эти автомобили получили высокую оценку. Всего в тест-драйве Лада Приоры с АМТ участие приняли свыше 30 журналистов ведущих общественно-политических и автомобильных СМИ России, включая представителей официального Лада Клуба.
Презентацию LADA Priora АМТ в Минске лично провел президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. После презентации он вместе с одним из журналистских экипажей протестировал новинку. Пройдя маршрут Бу Андерссон отметил: «Автоматизированная механическая трансмиссия позволяет экономить топливо, она надежная и удобная. Коробка АМТ сочетает свойства механики и “автомата” - фактически мы предлагаем две коробки по цене одной».
Ездовые качества LADA Priora с АМТ на загородных трассах, в условиях столичного мегаполиса и на специальной площадке журналисты проверяли на протяжении примерно 300 километров. Участники тест-драйва Приоры с АМТ также имели возможность пообщаться с инженерами АВТОВАЗа и узнать особенности конструкции новинки.
Журналисты особо отметили динамику Приоры с АМТ, экономичность автомобиля, простоту управления и надежность работы в различных режимах движения автоматизированной механической трансмиссии. LADA Priora АМТ при цене от 428 тысяч рублей, по мнению автожурналистов, способна привлечь потребителей даже в условиях падающего российского рынка.
Пресс-центр АВТОВАЗа также приводит первые отзывы представителей СМИ о Лада Приоре с АМТ:
Александр Костянов, «Автосреда»: «Наша коробка ничем не уступает иностранным аналогам».
Игорь Бурцев, «ТВ Самара»: «Я использовал LADA с тремя педалями, а теперь я попробовал LADA с двумя педалями. Причем смотрел я на это с высоты опыта эксплуатации автомобилей с ''роботами'' от ведущих мировых производителей. Могу сказать про АМТ на LADA – на удивление неплохо… Любой автомобиль требует привыкания. Если к АМТ привыкнуть, то взаимопонимание складывается чуть ли не на уровне традиционной АКПП. Учитывая колоссальную разницу в цене и простоту конструкции, получается, что АМТ - очень неплохой вариант».
Алексей Кованов, Auto.Mail.ru: «Я хотел бы увидеть эту коробку и на других автомобилях, в частности, на ''Гранте'' и ''Калине''… В ходе теста мы попытались заставить АМТ работать нелогично, но у нас это не получилось. Отсюда – гордость за работу вазовских инженеров».
__________________
Что вы знаете и не знаете о полимерах, пластмассах и пластике? Проверяйте на канале «Пластик в жизни» на Яндекс.Дзен
В ходе теста мы попытались заставить АМТ работать нелогично, но у нас это не получилось.
Неплохо. Как раз это обычно ставят в вину роботам - что их легко запутать и заставить дёргаться. Эх, не дождался я робота. Лет пять придётся ещё на ручке ездить.
Как то ручка не стильно оформлена - внизу нет глянцевых вставок
Которое дарит LADA Priora, оснащенная автоматизированной механической трансмиссией. Автомобиль может двигаться в «автоматическом» режиме – АМТ способна реализовать любой стиль вождения, от динамичного до степенного.
Водитель может выбрать и «мануальный» режим – и тогда ритм поездки можно задавать легким движение джойстика. Быстрый старт на высоких оборотах, торможение двигателем – АМТ поддерживает все функции, добавляя к ним новый уровень комфорта.
АМТ – это две педали. Это удобство. Это пониженный расход топлива. Это особое ощущение – как будто едешь с очень аккуратным водителем, идеально переключающем передачи. http://www.lada.ru/cars/priora/sedan/about.html
Да ты не расстраивайся! Тут будет еще кое что. Может еще купишь Приору-6. )))
...Вазовцы решили не отправлять Приору на заслуженный отдых в 2015 году, а продлить ее жизненный цикл еще на три года. И теперь перекроенную «десятку», как рублевскую свекровь, ждет очередная — уже шестая, если вести счет с 1995 года, — молодость.
В планах — фирменный передок «от Стива Маттина», предполагающий замену передних крыльев, фар, капота и бампера. Вдобавок — новые дверные петли, замки и ограничители, шумоизоляционные маты из материала Thinsulate компании 3M. Возможно, еще раз изменятся кресла. А в подвеске появятся газонаполненные амортизаторы и более толстые стабилизаторы от Гранты Люкс, которые призваны сделать шасси собраннее и уменьшить крены.
«Короткая» рулевая рейка, наконец, распространится на все модификации, а сама баранка будет новой — фирмы Takata c электроподогревом и кожаной оплеткой. Причем АвтоВАЗ грозится включить в оснащение не только заднюю видеокамеру, но и встроенный видеорегистратор.
Впрочем, все это Приора обретет в лучшем случае через год...
Мне не надо.(всё самое дешёвое за дорого со всего миру). К тому времени китайцы уже всех порвут. А у ваза будут 2 цилинровые тормоза по блату. А в москвиче этих цилиндров было сколько хочешь.Устанешь делать.
Добавлено через 2 минуты
Садясь в рестайлинговую Приору, я не верю своим глазам! Но не ногам и не спине. В новых креслах, даже с удлиненными салазками, мне все так же неуютно и тесно, как когда-то в «десятке» ))))))))))) из текста выше.Печалька.
Мне не надо.(всё самое дешёвое за дорого со всего миру). К тому времени китайцы уже всех порвут. А у ваза будут 2 цилинровые тормоза по блату. А в москвиче этих цилиндров было сколько хочешь.Устанешь делать.
А мне самое главное, доступность и относительная дешевизна запчастей. Да и покопаться можно будет в машине без проблем. Мне вот получается надо! )))
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Садясь в рестайлинговую Приору, я не верю своим глазам! Но не ногам и не спине. В новых креслах, даже с удлиненными салазками, мне все так же неуютно и тесно, как когда-то в «десятке» ))))))))))) из текста выше.Печалька.
У него может ноги как у страуса. Вот это действительно печалька. ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Не а! У меня нет никакой печальки и не будет. Потому что я намеренно и обдуманно чего нибудь покупаю. А твоя печаль - это надуманная печаль. Все не так уж и плохо!
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Проблема одна(у всех) нет денег и всё.
Если у тебя нет, то это не значит что все нищета голая. Хотя ты вон виски стаканами пьешь, за 1300руб и жалуешься на безденежье. )))
Слав, к тебе вопрос. За весь период эксплуатации Приоры, ты много в нее вложился (кроме топлива и других жидкостей)? По моим прикидкам, ты за нее отдавал не более 300тыс.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Но не ногам и не спине. В новых креслах, даже с удлиненными салазками, мне все так же неуютно и тесно, как когда-то в «десятке»
Таки худеть надо, если по ширине тесно, или купить ширше машину. Хотя этот Сергей Знаемский должен болтаться в Приоровсков кресле как цветок в проруби ибо по комплекции весьма худ и тощ.
В новом салоне я могу вытянуть ноги на полную и при этом тормоз и сцепление не полностью выжимаются. И при этом сзади можно сидеть.
Новое кресло какое-то выпуклое снизу-сзади и твердое, после него садишься в старое и проваливаешься.
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
К тому времени китайцы уже всех порвут.
Ну да, они уже рвут не помню с какого года, всё не порвут никак.
А вот в Месредесе боковая поддержка не мешает, таки это ж не ВАЗ, в ём нежно не обнимает.
Цитата:
Наверное, это снова сон. Сервопривод утянул защелкнутый замок ремня безопасности куда-то в недра заднего дивана. Я утопаю в кресле из шелковистой, как на девичьем предплечье, кремовой кожи. В поворотах меня нежно приобнимают пневмокамеры боковой поддержки, надувающиеся вслед движениям руля. В салоне так тихо, что, кажется, я могу услышать, как под пористой обивкой сиденья шелестят лопастями шесть вентиляторов и всасываемый ими воздух проходит под моей одеждой прохладными струйками. Сергей ЗНАЕМСКИЙ
__________________
Just Got Paid
Последний раз редактировалось Eliminator; 15.08.2014 в 22:08.