Он показывает идентификаторы -в которых можно написать например Евро 5. Или матерное слово -кому как нравится. Если не трогать -будет ШТАТНО ВСЁ.
Хотелось бы раскрыть эту тему на простом уровне.То есть,когда мне прошивают,я должен говорить,что должно читаться,то есть если я молчу,остается штатно всё.Но ведь читают люди штатами,мультитрониксами и другими названия прошивок.Или я ошибаюсь?
Паулюс, скажите пожалуйста, какой Вашей прошивкой лучше прошиться? приорка с ГУРом блок БОШ 797, плавают обороты при езде когда еду накатом! Был на диагностике, все нормально, родная прошивка B174DR04.
Любой из двух вариантов.
Это забота спеца, уто занимается вашим автомобилем.
Хотелось бы раскрыть эту тему на простом уровне.То есть,когда мне прошивают,я должен говорить,что должно читаться,то есть если я молчу,остается штатно всё.Но ведь читают люди штатами,мультитрониксами и другими названия прошивок.Или я ошибаюсь?
Извиняюсь за занудство, но много высказываний типа:
Цитата:
Сообщение от савлад
Но ведь читают люди штатами,мультитрониксами и другими названия прошивок.
.
Спрашивал многих владельцев чипованных машин - все говорят одно и то же:
Цитата:
Сообщение от Ammidd
Паулюсовская прошивка точно на диагностике заметна, контрольная сумма такая же.
Как это происходит, я не знаю. Может их "неправильно" чиповали?
Не хотелось бы проблем с гарантией (по которой, к сожалению, приходилось обращаться).
Скажите, пожалуйста, Паулюс, можно прошить М73 Ителма, чтобы при диагностике на плановом (или внеплановом) ТО, прошивка выглядела заводской?
Сеня залил страт V4 вроде как, но по такой погоде пока не понял разницы( была уже не сток) на верхах вроде и правдо как по резвее, низы вроде также как и было без изменений, но вот переход в х.х. более дерганный, на е2 был более плавно а тут может быть после выключения передачи или сброса газа на нейтрале может обороты упасть до 600, потом поднимаются и х.х. ровный на е2 такого (по крайней мере у меня не было)
Rus 404, а я очень доволен v4 , ХХ вообще изумительный . На холодную не подымается выше 1200 , можно рекомендовать всем , особенно у кого машина новая , с таким ХХ обкатка будет правильней . На прогретую теперь ХХ 880 и обороты стоят как вкопанные .
У нас тут оттепель что весенняя ( 7-10 грд тепла ),на трассе Борисполь-Киев сегодня дал по полной . Низа , Вы что не заметили подхват ? он чуть ли не с 1400 оборотов , и тяга ровная во всем диапазоне оборотов , название StartPower присвоено правильно ! Эластичность просто запредельная - по моему так легко до отсечки не крутился двигатель не на одной прошивке . Расход радует , в Старт Финале Е2 он рекордно малый - и хорошо что в В4 расход не больше , даже по месту меньше стал . Это пока предварительные наблюдения ( три дня прошит ) .
__________________
РД Valentine One 3.891/JVC EXAD/Paulus_StartPower_V4/БК Приора Матрикс/DOD F900HD+lens MEGA 3.6