АВТОВАЗ вернется к разработке модели С-класса при участии Renault-Nissan
АВТОВАЗ реанимирует проект создания автомобиля класса C – он появится в 2014-2015 гг., а до тех пор под брендом Lada будет выпускаться фейслифтинговая версия Nissan Almera. Такое решение принято на стратегической сессии топ-менеджеров Renault, Nissan и АВТОВАЗа, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники. По их данным, компании совместно разработают новую платформу и начнут собирать на ней автомобили с 2014-2015 гг. на «ИжАвто» (АВТОВАЗ, «Ростехнологии» и Сбербанк в декабре подписали меморандум о выкупе и модернизации его мощностей).
Как рассказал член правления и гендиректор Renault в России и СНГ Брюно Анселен, основную роль в разработке будут играть инженеры АВТОВАЗа, они будут стремиться использовать максимальное число узлов, которые есть в машинах Renault-Nissan. От использования существующей платформы Renault-Nissan C, на базе которой сделаны Renault Megane, Fluence и Nissan Qashqai, было решено отказаться «по вопросам стоимости», объясняет Б.Анселен. По словам источников, цена седана будет начинаться от 470 – 480 тысяч рублей. Окончательные параметры, включая объем инвестиций и целевые показатели продаж, должен утвердить в марте совет директоров АВТОВАЗа.
Впрочем, Lada C-класса появится до того, как для нее будет разработана платформа. Renault-Nissan предложил АВТОВАЗу пока выпускать под своим брендом автомобиль, основанный на одной из платформ этого класса, рассказал Б.Анселен. Это будет фейслифтинговая версия седана Nissan Almera, она начнет выпускаться в 2012 году, а инвестиции в проект составят около 20 млн. долларов, добавляют источники. В России цена Almera начинается от 461 тыс. рублей. По данным агентства «АВТОСТАТ», за 11 месяцев прошлого года продажи этой модели составили 7113 единиц (-28%).
Решение о разработке автомобилей C-класса предусмотрено стратегией развития АВТОВАЗа, но окончательных решений на этот счет пока не принято, утверждает представитель компании. По его словам, это должен быть сравнительно недорогой автомобиль для своего класса, но он будет самым дорогим в модельной гамме АВТОВАЗа.
Как считает директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков, цель Renault-Nissan – пересадить потребителей АВТОВАЗа на свои машины, поэтому логично, что альянс форсирует разработку автомобилей российского завода на своей платформе.
АВТОВАЗ не забыл о проекте создания автомобиля класса С – модель может появиться в 2014-2015 гг. До ее создания компания планирует выпуск рестайлингового Nissan Almera, но уже под брендом LADA.
Решение о выпуске в 2012 седана SM3 CE, разработанного Renault Samsung Motors и известного на европейском рынке под названием Nissan Almera, было принято на стратегической сессии топ-менеджеров Renault, Nissan и АВТОВАЗа, пишет газета «Ведомости», ссылаясь на свой источник, близкий к тольяттинскому автогиганту. Инвестиции в проект должны составить около 20 миллионов долларов.
На сегодняшний день автомобиль Nissan Almera в базовой комплектации в России можно приобрести за 461 тысячу рублей. Эксперты полагают, что первоочередная задача Renault-Nissan – пересадить покупателей автомобилей LADA на свои машины.
Неназванный источник информации также утверждает, что АВТОВАЗ и франко-японский альянс совместно разработают новую платформу автомобиля класса С. Выпуск машин на этой платформе должен начаться в 2014-2015 гг. на приобретенном к тому времени АВТОВАЗом заводе «ИжАвто».
На вопрос «АвтоСреды» о том, соответствует ли эта информация действительности, сотрудники пресс-центра АВТОВАЗа ответили, что «интерес АВТОВАЗа к классу «С» не случаен – это второй по популярности класс на российском рынке. Разработка автомобилей «C» класса предусмотрена стратегией развития ОАО «АВТОВАЗа», но окончательных решений по этому вопросу пока не принято». Сообщение о выпуске Nissan Almera под брендом LADA пресс-центр компании не комментирует.
При копировании материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/ обязательна
представитель Volvo проинформировал прессу о том, что «сотрудники должны, по крайней мере, здраво мыслить и уважать принятые в компании нормы поведения».
В нормальных компаниях есть такое понятие, типа: "Кодекс корпоративной этики". Это для сотрудников, считай, закон: грубые его нарушения - нормальный повод для увольнения.
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
[B]
Как рассказал член правления и гендиректор Renault в России и СНГ Брюно Анселен, основную роль в разработке будут играть инженеры АВТОВАЗа, они будут стремиться использовать максимальное число узлов, которые есть в машинах Renault-Nissan. http://tlt.ru/articles.php?n=1931974
Ужас. Перед глазами прям стоит картина как инженеры ваза стоят возле разобранных и кучей наваленных запчастей от Логана и Альмеры и каждый из инженеров подбегает, вытаскивает из кучки детальку и придумывает куда бы её присобачить на калину.
Создаётся впечатление что это будет увлекательная игра в конструктор для инженеров, а не действительная работы.
я исключения возможных отклонений в работе двигателей внутреннего сгорания АВТОВАЗ проводит проверку партий автомобилей LADA Kalina, LADA Priora, LADA Samara, LADA 2105/2107 и LADA 4x4 - общее количество 10 500 шт. Дирекция по организации послепродажного обслуживания ОАО "АВТОВАЗ" уже разослала официальное предписание всем дилерам LADA.
В ходе заводских испытаний готовой продукции на двигателях отдельных автомобилей обнаружены пружинные шайбы с несоответствиями. Причина несоответствия устранена поставщиком - Белебеевским заводом "Автонормаль" (ОАО "БЗАН").
На момент старта отзывной кампании покупателям было реализовано несколько десятков автомобилей из указанной партии. АВТОВАЗ оперативно организовал оповещение всех клиентов и их приглашение в дилерские центры для проведения бесплатной замены пружинных шайб. Остальные автомобили партии поступят в продажу только после устранения несоответствия данных деталей.
Слышал про эти шайбы уже. Говорят они трескались прямо при сборке на глазах у слесарей на ВАЗе, но движки всё же собирали и вперёд клиентам....план есть план, а дилеры пусть разгребают сами. Движок разбирать надо, кстати.
ВАЗовцы есть ? Поправьте если это не так.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Tooth, пружинная шайба-гровер. Можете подсказать, где именно, в каком узле, ставился этот крепежный элемент? Ведь, раз уж слышали, то не могли же не поинтересоваться конкретно?
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь