Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости российского автопрома

Новости российского автопрома Новости АВТОВАЗа и других российских производителей, собранные на бескрайних просторах интернета.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2011, 11:45   #221
Tooth
Совсем как дома
 
Аватар для Tooth
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-02-018
Сообщений: 1,020
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Tooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости АвтоВАЗа

АВТОВАЗ встал на пути «китайцев»

Похоже, китайская компания Geely уже приступила к реализации своего плана захвата российского рынка. Автопроизводитель из Поднебесной собирается строить завод в России, а самым серьезным своим противником считает АВТОВАЗ.

Компания Geely планирует построить собственный завод в России, сообщил генеральный директор Geely International Corporation Чжан Лин в интервью порталу Slon.ru. Точные даты и месторасположения предприятия пока неизвестны, в настоящее время автомобили марки Geely собирают на заводе «Дервейс» в Ингушетии, коим сам г-н Лин не совсем доволен из-за неудобного расположения «с точки зрения поставок компонентов и наличия рабочей силы».

Собственное производство Geely необходимо хотя бы потому, что в 2010 году компания продала всего 1944 автомобиля, наличие своего завода позволит ей увеличить продажи на местном рынке.

«АвтоСреда» уже писала о том, что главной причиной своих неудачных продаж Geely считает государственную помощь крупнейшему российскому заводу – АВТОВАЗу.

«До тех пор, пока власти не придумают способ, чтобы АВТОВАЗ смог самостоятельно стоять на ногах, условия для нас не изменятся. Только после того, как ВАЗ станет самостоятельным, Россия станет более открытой для нас. До тех пор для нас будет настоящим испытанием развиваться на этом рынке», - отметил Чжан Лин, добавив при этом, что «есть ценовая ниша, которая сейчас пустует, где мы и могли бы обосноваться. LADA продаются по цене примерно 350 000 руб., а бюджетные иномарки стоят уже в диапазоне от 450 000 до 500 000 руб. То есть, мы можем себе позволить установить цену где-то в этом отрезке – от 350 000 до 500 000 руб.»

http://tlt.ru/articles.php?n=1932235
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Tooth вне форума  
Вверх
Старый 25.01.2011, 12:45   #222
BadSanta84
Гость
 
Регистрация: 11.07.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
BadSanta84 не успел проявить себя
Re: Новости АвтоВАЗа

Неудача их в том что машины у них некрасаивые -mk,vigion, лупатый, а к примеру у лифана и byd поприятнее модели, пускай сделают авто типа соляриса цена в пределах 280-350 тогда у них пойдет в гору бизнесс)
BadSanta84 вне форума  
Вверх
Старый 25.01.2011, 14:11   #223
Maestro.A.S
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.01.2011
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 3D
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Maestro.A.S не успел проявить себя
Re: Новости АвтоВАЗа

Цитата:
Сообщение от Tooth Посмотреть сообщение
[B]

Впрочем, Lada C-класса появится до того, как для нее будет разработана платформа. Renault-Nissan предложил АВТОВАЗу пока выпускать под своим брендом автомобиль, основанный на одной из платформ этого класса, рассказал Б.Анселен. Это будет фейслифтинговая версия седана Nissan Almera, она начнет выпускаться в 2012 году, а инвестиции в проект составят около 20 млн. долларов, добавляют источники. В России цена Almera начинается от 461 тыс. рублей. По данным агентства «АВТОСТАТ», за 11 месяцев прошлого года продажи этой модели составили 7113 единиц (-28%).


http://tlt.ru/articles.php?n=1931974
Идея конечно интересная, но сильно ли он измениться при этом?
Если только бейдж(как сайбер)... больно то он нужен за теже деньги?
Maestro.A.S вне форума  
Вверх
Старый 25.01.2011, 15:39   #224
Aleks-0002
Оратор
 
Аватар для Aleks-0002
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: г. Сыктывкар, Коми
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21713-03-018
Сообщений: 3,766
Записей в дневнике: 12
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 18
Aleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущее
Re: Новости АвтоВАЗа

[B][QUOTE=Tooth;1142633]......Похоже, китайская компания Geely уже приступила к реализации своего плана захвата российского рынка.

Этого допускать нельзя. АВТОВАЗ сам в состоянии делать автомобили такой стоимости. И так уже вся электроника, шмотки,игрушки из Китая, новогодние сувениры 100% из Китая.
ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО! Надо свой автопром поднимать с колен. Так скоро станем отдаленной сырьевой провинцией Китая.
__________________
"Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Aleks-0002 вне форума  
Вверх
Старый 25.01.2011, 17:28   #225
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости АвтоВАЗа

Цитата:
Сообщение от Tooth Посмотреть сообщение
«До тех пор, пока власти не придумают способ, чтобы АВТОВАЗ смог самостоятельно стоять на ногах, условия для нас не изменятся. Только после того, как ВАЗ станет самостоятельным, Россия станет более открытой для нас. До тех пор для нас будет настоящим испытанием развиваться на этом рынке», - отметил Чжан Лин, добавив при этом, что «есть ценовая ниша, которая сейчас пустует, где мы и могли бы обосноваться. LADA продаются по цене примерно 350 000 руб., а бюджетные иномарки стоят уже в диапазоне от 450 000 до 500 000 руб. То есть, мы можем себе позволить установить цену где-то в этом отрезке – от 350 000 до 500 000 руб.»
Хер тебе, Чжан Лин, в твой узкий глаз, а не автоваз!!!
YARYCK вне форума  
Вверх
Старый 25.01.2011, 19:40   #226
-Иваныч-
Участник КаПри-62
Участник ДР 2
Участник ДР 3
Участник ДР 4
Участник КаПри-73
 
Аватар для -Иваныч-
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Московская обл.
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 21922-010-42
Сообщений: 475
Изображений: 106
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 226 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 16
-Иваныч- имеет репутацию за пределами доброй репутации-Иваныч- имеет репутацию за пределами доброй репутации-Иваныч- имеет репутацию за пределами доброй репутации-Иваныч- имеет репутацию за пределами доброй репутации-Иваныч- имеет репутацию за пределами доброй репутации-Иваныч- имеет репутацию за пределами доброй репутации-Иваныч- имеет репутацию за пределами доброй репутации-Иваныч- имеет репутацию за пределами доброй репутации-Иваныч- имеет репутацию за пределами доброй репутации-Иваныч- имеет репутацию за пределами доброй репутации-Иваныч- имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости АвтоВАЗа

Цитата:
Сообщение от Tooth Посмотреть сообщение
«АвтоСреда» уже писала о том, что главной причиной своих неудачных продаж Geely считает государственную помощь крупнейшему российскому заводу – АВТОВАЗу.
пипец, за словами бы следил узкоглазый))))
забыли спросить кому и кого поддерживать.....

Ярик +1000

Последний раз редактировалось -Иваныч-; 25.01.2011 в 20:43.
-Иваныч- вне форума  
Вверх
Старый 26.01.2011, 07:22   #227
Geram
Знаток
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Троицк Челябинская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,067
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 156 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 16
Geram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Новости АвтоВАЗа

Цитата:
Сообщение от Tooth Посмотреть сообщение
«До тех пор, пока власти не придумают способ, чтобы АВТОВАЗ смог самостоятельно стоять на ногах, условия для нас не изменятся. Только после того, как ВАЗ станет самостоятельным, Россия станет более открытой для нас. До тех пор для нас будет настоящим испытанием развиваться на этом рынке», - отметил Чжан Лин, добавив при этом, что «есть ценовая ниша, которая сейчас пустует, где мы и могли бы обосноваться. LADA продаются по цене примерно 350 000 руб., а бюджетные иномарки стоят уже в диапазоне от 450 000 до 500 000 руб. То есть, мы можем себе позволить установить цену где-то в этом отрезке – от 350 000 до 500 000 руб.»
И какую нишу собрался захватывать это товарищ по такой цене. Нишу соляриса и поло седана. У него ничего не болит от такой глубокой мысли?
Geram вне форума  
Вверх
Старый 26.01.2011, 16:27   #228
Tooth
Совсем как дома
 
Аватар для Tooth
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-02-018
Сообщений: 1,020
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Tooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости АвтоВАЗа

Власти хотят вернуть потраченные на АвтоВАЗ миллиарды

Когда ВАЗ начал вставать на ноги и продажи тольяттинских машин вновь поползли в гору, заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Дементьев вдруг захотел вернуть государству все деньги, которые были потрачены на АвтоВАЗ за последнее время.
Мы все помним, что полтора года назад, в разгар кризиса, махина АвтоВАЗа была готова раздавить сама себя – прокормить прорву руководства и персонала на жалкие продаваемые 25 000 авто в месяц (сейчас эта цифра составляет около 50 000) было невозможно.
В октябре 2009-го Минпромторг был уже готов вбить гвозди а крышку гроба предприятия. Тогда по поручению Игоря Шувалова все тот же замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Дементьев направил в правительство РФ письмо, где указал на то, что дальнейшие финансовые вливания в АвтоВАЗ неоправданны. Фактически в этом письме он провел линию судьбы автозавода – как сборочного предприятия. Тот год гигантский автозавод закончил с кошмарным долгом в размере 76,23 млрд рублей – реструктуризация такой огромной задолженности будет невозможна, считал Дементьев, поэтому смысла выделять деньги заводу – нет. Минпромторг тогда предлагал единственный, на его взгляд, приемлемый вариант сохранения АвтоВАЗа: министерство предлагало фактически передать АвтоВАЗ Внешэкономбанку, персонал завода сократить почти вдвое, до 55 тысяч человек, и сделать упор на сборочное производство конкурентоспособных (не вазовских) моделей. Высвободившихся людей предлагалось трудоустроить в специально созданном промышленном технопарке в Самарской области и на других площадках по производству автокомпонентов для других российских автопредприятий.
Но уже к декабрю 2009 года находится совершенно другое решение проблемы АвтоВАЗа. Правительство РФ решает предоставить тольяттинской компании помощь в размере 75 млрд руб. Эти средства будут направлены на погашение банковской задолженности и обеспечение ликвидности предприятия на краткосрочный период. Министр финансов РФ Алексей Кудрин рапортует о переводе первого денежного транша в рамках государственной помощи ОАО «АвтоВАЗ» уже в декабре 2009 г. «В уставный капитал «Ростехнологий» внесено 12 млрд руб., которые затем поступят в АвтоВАЗ», – говорил глава Минфина. Ни о каком возврате средств речи не идет и деньги передаются «Ростехнологиям» и АвтоВАЗу в помощь, для оперативных расходов.
Глава «Ростехнологий» С. Чемезов рассказал, что правительственные 75 млрд рублей, пошедшие на поддержку АвтоВАЗа, предоставлены в качестве займа – это 25 млрд рублей, и в качестве увеличения уставного капитала компании – 50 млрд рублей поступило в виде допэмиссии.
Сегодня Минпромторг, выступавший в 2009 году против выделения АвтоВАЗу гигантских государственных средств, заговорил об их возврате. «Что касается возможности возврата средств, вложенных государством в развитие автопрома, я считаю, что это необходимое условие любых инвестиций – они всегда должны окупаться как можно эффективней», – отметил уже в январе 2011 года заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Дементьев.
По его словам, АвтоВАЗ сейчас находится на этапе серьезного реформирования: «Действия, которые АвтоВАЗ предпринимает вместе со своими акционерами, в первую очередь Renault-Nissan, абсолютно правильные и позволяют рассчитывать на создание действительно эффективного автопроизводства, интегрированного в систему достаточно эффективную, интересную и зарекомендовавшую себя на мировом рынке».
Только вот чтобы вернуть 75 млрд рублей обратно в госбюджет в чистом виде, АвтоВАЗу нужно будет заработать эти деньги. Если с каждой проданной машины выделять на погашение долга по 10 000 рублей, то заводу надо будет выпустить 7,5 млн автомобилей – это примерно 12 лет, либо увеличивать наценки на свои машины. Скорее всего, государство может считать возвратом 75 млрд рублей только рост стоимости предприятия «АвтоВАЗ» и доли акций, принадлежащей «Ростехнологиям».

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/.../01/26/1635297
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Tooth вне форума  
Вверх
Старый 26.01.2011, 16:37   #229
Aleks-0002
Оратор
 
Аватар для Aleks-0002
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: г. Сыктывкар, Коми
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21713-03-018
Сообщений: 3,766
Записей в дневнике: 12
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 18
Aleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущее
Re: Новости АвтоВАЗа

Власти хотят вернуть потраченные на АвтоВАЗ миллиарды

Нормальные рыночные отношения. Кредиты надо отдавать. Тем более АВТОВАЗ уже давно практически частная компания. Но я думаю АВТОВАЗ не додумается в связи с этими планами повысить стоимость авто в 2 раза.
__________________
"Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Aleks-0002 вне форума  
Вверх
Старый 26.01.2011, 17:19   #230
dimazpro
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.09.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dimazpro станет известным достаточно скороdimazpro станет известным достаточно скоро
Re: Новости АвтоВАЗа

видимо у китайцев тоже ничего не получится.
зп ниже чем на вазе даже в китае я думаю нету
а откаты как были такими же и остануца.
у корейцев если не вышло и немцев - то китай думаю тоже не проканает
dimazpro вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
lada, lada 2104, lada 2107, lada b, lada granta, lada granta sport, lada kalina, lada priora, lada priora coupe, lada priorа, nissan, renault logan, август, автоваз, автосалон, автоэмаль, ваз, жигули, иж авто, иж-27175, ижавто, инвестиции, инвестпрограмма, итоги продаж, клуб лада гранта, кредит, лада, лада приора, лада приора клуб, мошенники, музей, новый седан, объем продаж, объем производства, помощь, приора, программа утилизации, производство, собрание акционеров, совет директоров, тольятти, утилизационная программа, фирменный стиль, хэтчбек, цвет, цвет лада приора, школа

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.