Если бы я Лимона33 знал раньше, возможно ко мне было бы другое отношение в автосалоне на пекинке. А поскольку я его не знал когда покупал свою, то такое же БЭ и МЭ прогундели мне, когда будет цвет хз, комплектация незнаем, на заказ мы не возим, та что стоит не продадим она в утиль. И все это в перемешку с телефонными звонками парню который со мной разговаривал, тоесть как минимум так дела не ведут, вышвырнул бы вон если бы это был бы мой бизнесс. У меня сложилось такое впечатление, что люди абсолютно не заинтересованы в продаже, а наооборот, чем меньше клиентов тем жизнь спокойней и размеренней.
А годом до этого покупали Логана в ИнАвтосервис. Вы не поверите но это небо и земля. Жопу заносили на каждом повороте. Машину показали, рассказали, посадили посидеть, покатали. "А Вам доехать есть на чем? А то мы вам такси вызовем" - ..я после такого контраста меня чуть кондратий не хватил. И самое интересное, что и там и там такие же одинаковые рашин пиплс, в чем секрет то? А секрет в том, что там хотят продать, готовы продавать, готовы привезти именно то что нужно клиенту и самое важное - умеют это делать.
__________________ х532кс 33
Последний раз редактировалось ***Ivan5***; 27.01.2011 в 19:35.
..я а сервис, приехали на рено менять бампер по гарантии. Все ок, менять будут. Вопрос: -Что вас еще беспокоит?
- Ну там ручник подтянуть, стопы загораются гораздо позже чем нажал на педаль ну и такое все по мелочи.
- Ок, все сделаем. Приезжайте во столько во столько.
Перезвонили через два часа, все сделали и безплатно.
В АвтоВаз приехал менять передний плафон. Я еле убедил чувака за стойкой что он действительно не работает, чтобы он мне выписал бумажку, чтобы я мог заехать внутрь сервиса. Ок заехал. Вроде сошлись что он не работает. В дввери мигать начала подсветка, говорю мол поменяйте заодно, явный признак что скоро крякнет. Нет нифига, мигает же, вот как сгорит приедешь. Ручник говорю подтяните, хер, это эксплуатационная лично твоя проблема, хочешь посчитаем работу по тарифной сетке, оплачивай, сделаем. После мойки с какогото хрена облезла задняя сабля, поменяли. Рядом надпись приора, покоробило ее, тронь и облезет также. Говорю вон надулась вся, облезет также, а нифига, облезет приедешь - пздц.
Меня Катя убедила менять по гарантии все это, сам бы не поехал. На ТО1 поехал только ради штампа в сервисную книжку и на второе поеду для тех же целей. Чтобы если продавать, что мол у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЛЕРА обслуживалась. А плюс это или минус я хз. Найдутся те кто скажут что не так все? Если есть кому позвонить - не так. А если как обычный человек - то так. А расценочки при этом за работы мне назвали охохох. Короче, печально все, очень печально.
Ща приду еще ченить допишу.
__________________ х532кс 33
Последний раз редактировалось ***Ivan5***; 27.01.2011 в 19:36.
А нафиг, не буду больше ниче писать, надеюсь хоть ктото кроме Лимона тут бывает, прочитает и примут меры? ))) Скорее просто меня туда не пустят больше )))
Patr0n, вот простая и банальная история!
Ни разу не ездил на сервис к "офф дилерам"....и до 130к проездил с заводскими ремнями, и када менял, парни сказали еще бы тясяч 50 точно откатал! а те кто ездил, большая часть, уже в 50-60к меняли ремни, сервисмены сказали!
КОРОЧЕ, в говно такие сервисы, где ни до человека ни до машины нельзя достучаться!
Масло с колодками я и сам поменяю. а до 50к ни чего не ломалось! мелочи! типа ломпочки и другой ерунды копеечной!
Стас! пошли нахер этот сервис, и делай все сам! это личный опыт! проверенный на сотни других людях!
__________________
ОвосТЧ на драйве тоже есть:
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/kolya33/
Блин Коль, я тож за такую тему, но у меня с помещением проблема, если летом еще можно посреди поля стать и самому все намутить, то зимой где? Корешей у меня не так много, так как я во Владимире не так давно, чтобы ктото в гараж к себе пустил. А такто, кому сказать что ездил в сервис ручник подтягивать, скажут ты че совсем кривой чтоли