Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...
Цитата:
Сообщение от Dmit
Заводил и глушил раза три подряд. Всё равно два цилиндра работали, а два - нет. В конце дал двигателю немного поработать на средних оборотах, чтобы прогрелся чуть-чуть, на ХХ "колбасило" сильно. Чуть-чуть постоял тёплый, пока свечи смотрел, завёл - и как будто ничего не было.
Значит свечки просто были залиты, и опять был пропуск зажигания, можно было попробовать с выжатой педалью газа покрутить стартером
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...
Цитата:
Сообщение от ANTO
+1 Согласен
Да и я согласен. Просто, настораживает: почему не работало два цилиндра? Не могли же одновременно обе свечи "испортиться"? Вообщем-то не заморачиваюсь особо, но не нравятся подобные капризы, особенно без видимых причин.
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...
Цитата:
Сообщение от Dmit
Да и я согласен. Просто, настораживает: почему не работало два цилиндра? Не могли же одновременно обе свечи "испортиться"? Вообщем-то не заморачиваюсь особо, но не нравятся подобные капризы, особенно без видимых причин.
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...
Цитата:
Сообщение от ANTO
Ну и катушки сразу две тоже не могли
Ну вот я и подумал, что лёд где-нибудь в топливной системе форсунки заткнул... Вообщем, повториться случай, буду "паниковать", а пока буду считать редким стечением обстоятельств...
Есть ещё одна "проблемка". Уровень антифриза понижается. В течении месяца уже практически пол-литра доливал. Внешний осмотр - куда глаз хватает, подтёков не показам, масло, вроде, без эмульсии. Может испаряться с такой скоростью?
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...
Цитата:
Сообщение от Dmit
Ну вот я и подумал, что лёд где-нибудь в топливной системе форсунки заткнул... Вообщем, повториться случай, буду "паниковать", а пока буду считать редким стечением обстоятельств...
Есть ещё одна "проблемка". Уровень антифриза понижается. В течении месяца уже практически пол-литра доливал. Внешний осмотр - куда глаз хватает, подтёков не показам, масло, вроде, без эмульсии. Может испаряться с такой скоростью?
Течет он, либо на тройнике перед печкой(над коробкой), либо на патрубках радиатора или том, что возле щупа...
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...
Цитата:
Сообщение от ANTO
Течет он, либо на тройнике перед печкой(над коробкой), либо на патрубках радиатора или том, что возле щупа
Ясно. Потеплеет, буду хомуты протягивать. На холоде, наверное, бесплезно это делать, резина всё равно задубевшая, а на горячем двигателе лезть не охота.
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...
Цитата:
Сообщение от Dmit
Ясно. Потеплеет, буду хомуты протягивать. На холоде, наверное, бесплезно это делать, резина всё равно задубевшая, а на горячем двигателе лезть не охота.
Да туда и не подлезишь особо, особенно к радиаторным