Я вкурсе. Что не понятного написал?
Двигатель ВАЗ-2111 он и есть 8 кл только обьемом 1,5л. на приоре 21118 8 кл. объемом1,6л.
Вроде правильно все написано. Обязательно надо прикапаться к чему то?
Да, видимо не так понял немного что ты хотел сказать А прикапываться это ты любил раньше, у меня такого не было и нет) Ладно, не важно, друг друга поняли
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
1. Вы сейчас в интернете. 2. Вы на сайте priorovod.ru
3. Вы читаете это. 5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.7. Вы улыбаетесь.
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
В общем задал вопрос автовазу относительно 98 бензина и пришел ответ якобы двигатель 21126 разрабатывался под 95 бензин и все калибровки ЭСУД именно под 95! пилять ну на 98 реально едет лучше!
Год езжу на 98-м. Все нормально. Оч. редко на трассе могу залить немного 95-го если нет заправки нормальной.
+1.
Год полета исключительно на 98м. Никаких нареканий, ничего не прогорело и не отвалилось. Расход на 98м кстати меньше чем на 95м, так что по деньгам одинаково выходит. Всем советую
+1.
Год полета исключительно на 98м. Никаких нареканий, ничего не прогорело и не отвалилось. Расход на 98м кстати меньше чем на 95м, так что по деньгам одинаково выходит. Всем советую
тож заливал 98. со всем перечислиным согласен. но у меня один минус. дольше происходит прогрев зимой на 98 по сравнению с 95.