Если углубляться в техническую часть, то да! В десятках в техническом плане ничего нового не появилось! И за основу были взяты агрегаты ВАЗ 2108!)))) Японцы часто прибегают к подобного рода приёмам!))) К примеру на базе короллы создано кучу моделей, но в техническом плане унификация практически полная!) Но вот только япы меняют платформу каждые пять лет!) А на приоре задняя многорычажка так и не появилась, как стояла балка так и стоит!)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Ланос как понимаю это перелицованная нексия? Механическая часть имел ввиду! Так?)))
Фактически да. Кусочек истории
"впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году под именем Daewoo Lanos как замена Daewoo Nexia. Был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. Кузов автомобиля был разработан знаменитым итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. С вхождением Daewoo в концерн General Motors 30 апреля 2002 года, автомобиль начали продавать под маркой Chevrolet. На рынок СНГ автомобиль поступает из Украины, где крупноузловая сборка «Ланоса» началась в 1998 году.
...Lanos (с заводским индексом Т100) был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. Автомобиль малого среднего класса (Класс C) Daewoo Lanos, разработанный на платформе Daewoo Nexia.. Модель включала три типа кузова: трёхдверный хетчбэк, пятидверный хетчбэк и седан. На автомобили ставились двигатели рабочим объёмом от 1,3 до 1,6 л, мощностью от 75 до 106 л.с
Фактически да. Кусочек истории
"впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году под именем Daewoo Lanos как замена Daewoo Nexia. Был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. Кузов автомобиля был разработан знаменитым итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. С вхождением Daewoo в концерн General Motors 30 апреля 2002 года, автомобиль начали продавать под маркой Chevrolet. На рынок СНГ автомобиль поступает из Украины, где крупноузловая сборка «Ланоса» началась в 1998 году.
...Lanos (с заводским индексом Т100) был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. Автомобиль малого среднего класса (Класс C) Daewoo Lanos, разработанный на платформе Daewoo Nexia.. Модель включала три типа кузова: трёхдверный хетчбэк, пятидверный хетчбэк и седан. На автомобили ставились двигатели рабочим объёмом от 1,3 до 1,6 л, мощностью от 75 до 106 л.с
Из истории возникновения переднего привода в России!
"На рубеже 90-х годов в европейской прессе появились сделанные на поршевском полигоне первые шпионские снимки закамуфлированной "десятки". Итальянский журнал Gente Motori убеждал, что "шасси и двигатель 2110 можно считать продукцией компании Porsche, которая в свое время спроектировала для "Самары" моторы 1,1, 1,3 и 1,5 л". Непосредственный участник доводочных работ "десятки" на Porsche в 1987 году Владимир Ярцев вспоминает, что дело ограничилось лишь оттачиванием аэродинамики. В Германию для этого привезли натурный и масштабные макеты машины. Удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления ВАЗ-2110 до Сх=0,30.
А насчет дверной ручки ВАЗ-2108… В одном из залов конструкторского бюро Porsche на стене висело полноразмерное, плазовое, изображение боковины кузова "восьмеры". Красного, кажется, цвета, весьма эффектно нарисованное. Но на нем не было ручки. Однажды кто-то взял и приделал ручку от Роrsche 924."
И ещё
"Сотрудничество с ф. Porsche делится на четыре фазы:
– 1975-80 гг.: модернизация автомобиля ВАЗ-2103 и ра¬боты по автомобилю ВАЗ-2121;
– 1980-84 гг.: совместная работа над авт. ВАЗ-2108 во всех обла¬стях, за исключением дизайна (проект "Гамма");
– 1987-91 гг.: работы над 16-клапанным двигателем 1,5 л и автомобилем ВАЗ-2110 (проект "Гамма-2");
– 1984-1991 гг.: работы над 3- и 4-цилиндровыми двигателями (соот¬вет¬ст¬венно 1,1 и 1,3 л) для "Оки" и коробкой передач А-93, а также пяти¬сту¬пен¬чатой коробкой с тросовым механизмом переключения. "
......
"Благодаря разработке конструкции указанных узлов была заложена основа так называемой платформы шасси переднеприводных автомобилей, которая затем была использована в качестве базы для семейства автомобилей ВАЗ-2110, а затем и ВАЗ-1118."
Кстати:
". В разработке участвовали следующие компании: Rochester Products Division (двигатель), Delco Electronics (тормоза, включая ABS), GM Powertrain Europe (автоматическая коробка передач), Italdesign (кузов, структурный анализ, электрооборудование, изготовление опытного образца), PARS Passive Rückhaltesysteme GmbH (подушка безопасности) и Porsche (концепт-кар — диагностика, структурный анализ, подвеска и компоненты тормозной системы, экспериментальное производственное наблюдение)"
Так ВАЗ и Ланос(шанс) - дальние родичи, благодаря Porsche))))))))))
Почему-то никто не обратил внимание на тот факт, что в тесте "авторевю" учтена потеря товарной стоимости, без малого 90 тысяч, в ЗР этого нет, а без этой потери стоимость эксплуатации приоры составляет 2,8 руб\км у ланоса 3,01 соответственно.
+ за разоблачение
Цитата:
Сообщение от plant2008
Так ВАЗ и Ланос(шанс) - дальние родичи, благодаря Porsche))))))))))
Как не крути, но в России (ну или хотя бы в Москве) шанс не является серьезным конкурентом. Если ланосы еще редко но встречаются, то шансов я вообще не вижу... а Приоры на каждом шагу.
Так ВАЗ и Ланос(шанс) - дальние родичи, благодаря Porsche))))))))))
Неее нексия это опель кадет 1983 года выпуска, попель то к поршу точно никакого отношения не имел! ну порш посмотрел документацию, кое где подправил, а вот наши вазики там доводились до кондиции!)))) Так что приоре не стыдно за свои корни!)))))
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Последний раз редактировалось Косс; 11.03.2011 в 01:04.
Porsche в 1987 году Владимир Ярцев вспоминает, что дело ограничилось лишь оттачиванием аэродинамики.
В 84-м поставили на конвеер восьмерку. В 87-м доводочные работы десятки? Вот темпы! Если бы так и пошло! Вышла бы десятка году этак в 91-м, класс! Приора в 97-м! Тогда не нужны были нормы Евро 3, мотор вообще зверь был бы! А фигу, не графья, десятку выпустили в 97-м, сырую донельзя, Приору в 2007, хотя вроде не особо сырую (чему там сыреть то, если уж на то пошло). Осталась мелочь - нагнать потерянные 10-15 лет)))
В 84-м поставили на конвеер восьмерку. В 87-м доводочные работы десятки? Вот темпы! Если бы так и пошло! Вышла бы десятка году этак в 91-м, класс! Приора в 97-м! Тогда не нужны были нормы Евро 3, мотор вообще зверь был бы! А фигу, не графья, десятку выпустили в 97-м, сырую донельзя, Приору в 2007, хотя вроде не особо сырую (чему там сыреть то, если уж на то пошло). Осталась мелочь - нагнать потерянные 10-15 лет)))
На самом деле первые модели можно было встретить ещё в 1993 году, но политическая ситуация была такова, не мне тебе рассказывать! Украина вроде как тогда вместе с нами все катаклизмы политические и экономические переживала!) Так что задел был на самом деле очень хороший! И если бы работа шла полным ходом и с должной отдачей, то у ВАЗа был шанс подпортить нервы серьёзным брендам! Но увы отголоски холодной войны и момент были упущены к сожалению!)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!