Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2011, 23:50   #291
Косс
Челябинская ячейка
 
Аватар для Косс
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Косс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущее
Re: Priora vs Lanos/Sens/Chance.

Цитата:
Сообщение от plant2008 Посмотреть сообщение
Ага)
Кстати, если кто не знал, раньше ланосы были еще в кузове 3D, и коробка автомат была....и щас на эти экземпляры дефицит)
Ланос как понимаю это перелицованная нексия? Механическая часть имел ввиду! Так?)))
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Косс вне форума  
Вверх
Старый 10.03.2011, 23:52   #292
Mavr66
Старожил
 
Аватар для Mavr66
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Электрогорск, МО
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21214 "Нива"
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Mavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущее
Re: Priora vs Lanos/Sens/Chance.

Цитата:
Сообщение от Косс Посмотреть сообщение
Ланос как понимаю это перелицованная нексия? Механическая часть имел ввиду! Так?)))
Ну тогда десятка - перелицованная восьмерка)))
Mavr66 вне форума  
Вверх
Старый 10.03.2011, 23:56   #293
Косс
Челябинская ячейка
 
Аватар для Косс
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Косс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущее
Re: Priora vs Lanos/Sens/Chance.

Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
Ну тогда десятка - перелицованная восьмерка)))
Если углубляться в техническую часть, то да! В десятках в техническом плане ничего нового не появилось! И за основу были взяты агрегаты ВАЗ 2108!)))) Японцы часто прибегают к подобного рода приёмам!))) К примеру на базе короллы создано кучу моделей, но в техническом плане унификация практически полная!) Но вот только япы меняют платформу каждые пять лет!) А на приоре задняя многорычажка так и не появилась, как стояла балка так и стоит!)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Косс вне форума  
Вверх
Старый 11.03.2011, 00:05   #294
plant2008
Постоялец
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Украина
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Авео 1,5
Сообщений: 381
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
plant2008 станет известным достаточно скороplant2008 станет известным достаточно скоро
Re: Priora vs Lanos/Sens/Chance.

Цитата:
Сообщение от Косс Посмотреть сообщение
Ланос как понимаю это перелицованная нексия? Механическая часть имел ввиду! Так?)))
Фактически да. Кусочек истории
"впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году под именем Daewoo Lanos как замена Daewoo Nexia. Был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. Кузов автомобиля был разработан знаменитым итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. С вхождением Daewoo в концерн General Motors 30 апреля 2002 года, автомобиль начали продавать под маркой Chevrolet. На рынок СНГ автомобиль поступает из Украины, где крупноузловая сборка «Ланоса» началась в 1998 году.
...Lanos (с заводским индексом Т100) был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. Автомобиль малого среднего класса (Класс C) Daewoo Lanos, разработанный на платформе Daewoo Nexia.. Модель включала три типа кузова: трёхдверный хетчбэк, пятидверный хетчбэк и седан. На автомобили ставились двигатели рабочим объёмом от 1,3 до 1,6 л, мощностью от 75 до 106 л.с
plant2008 вне форума  
Вверх
Старый 11.03.2011, 00:12   #295
Косс
Челябинская ячейка
 
Аватар для Косс
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Косс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущее
Re: Priora vs Lanos/Sens/Chance.

Цитата:
Сообщение от plant2008 Посмотреть сообщение
Фактически да. Кусочек истории
"впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году под именем Daewoo Lanos как замена Daewoo Nexia. Был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. Кузов автомобиля был разработан знаменитым итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. С вхождением Daewoo в концерн General Motors 30 апреля 2002 года, автомобиль начали продавать под маркой Chevrolet. На рынок СНГ автомобиль поступает из Украины, где крупноузловая сборка «Ланоса» началась в 1998 году.
...Lanos (с заводским индексом Т100) был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. Автомобиль малого среднего класса (Класс C) Daewoo Lanos, разработанный на платформе Daewoo Nexia.. Модель включала три типа кузова: трёхдверный хетчбэк, пятидверный хетчбэк и седан. На автомобили ставились двигатели рабочим объёмом от 1,3 до 1,6 л, мощностью от 75 до 106 л.с
Из истории возникновения переднего привода в России!
"На рубеже 90-х годов в европейской прессе появились сделанные на поршевском полигоне первые шпионские снимки закамуфлированной "десятки". Итальянский журнал Gente Motori убеждал, что "шасси и двигатель 2110 можно считать продукцией компании Porsche, которая в свое время спроектировала для "Самары" моторы 1,1, 1,3 и 1,5 л". Непосредственный участник доводочных работ "десятки" на Porsche в 1987 году Владимир Ярцев вспоминает, что дело ограничилось лишь оттачиванием аэродинамики. В Германию для этого привезли натурный и масштабные макеты машины. Удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления ВАЗ-2110 до Сх=0,30.
А насчет дверной ручки ВАЗ-2108… В одном из залов конструкторского бюро Porsche на стене висело полноразмерное, плазовое, изображение боковины кузова "восьмеры". Красного, кажется, цвета, весьма эффектно нарисованное. Но на нем не было ручки. Однажды кто-то взял и приделал ручку от Роrsche 924."


И ещё
"Сотрудничество с ф. Porsche делится на четыре фазы:

– 1975-80 гг.: модернизация автомобиля ВАЗ-2103 и ра¬боты по автомобилю ВАЗ-2121;

– 1980-84 гг.: совместная работа над авт. ВАЗ-2108 во всех обла¬стях, за исключением дизайна (проект "Гамма");

– 1987-91 гг.: работы над 16-клапанным двигателем 1,5 л и автомобилем ВАЗ-2110 (проект "Гамма-2");

– 1984-1991 гг.: работы над 3- и 4-цилиндровыми двигателями (соот¬вет¬ст¬венно 1,1 и 1,3 л) для "Оки" и коробкой передач А-93, а также пяти¬сту¬пен¬чатой коробкой с тросовым механизмом переключения. "

......

"Благодаря разработке конструкции указанных узлов была заложена основа так называемой платформы шасси переднеприводных автомобилей, которая затем была использована в качестве базы для семейства автомобилей ВАЗ-2110, а затем и ВАЗ-1118."

Часть информации взята с сайта http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=55097


PS. У Шанса/ланоса даже в историческом плане не было таких шансов!))))))
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Косс вне форума  
Вверх
Старый 11.03.2011, 00:16   #296
plant2008
Постоялец
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Украина
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Авео 1,5
Сообщений: 381
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
plant2008 станет известным достаточно скороplant2008 станет известным достаточно скоро
Re: Priora vs Lanos/Sens/Chance.

Кстати:
". В разработке участвовали следующие компании: Rochester Products Division (двигатель), Delco Electronics (тормоза, включая ABS), GM Powertrain Europe (автоматическая коробка передач), Italdesign (кузов, структурный анализ, электрооборудование, изготовление опытного образца), PARS Passive Rückhaltesysteme GmbH (подушка безопасности) и Porsche (концепт-кар — диагностика, структурный анализ, подвеска и компоненты тормозной системы, экспериментальное производственное наблюдение)"
Так ВАЗ и Ланос(шанс) - дальние родичи, благодаря Porsche))))))))))
plant2008 вне форума  
Вверх
Старый 11.03.2011, 00:30   #297
735
Ветеран форума
 
Аватар для 735
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Touring
Сообщений: 5,285
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 20
735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Priora vs Lanos/Sens/Chance.

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Почему-то никто не обратил внимание на тот факт, что в тесте "авторевю" учтена потеря товарной стоимости, без малого 90 тысяч, в ЗР этого нет, а без этой потери стоимость эксплуатации приоры составляет 2,8 руб\км у ланоса 3,01 соответственно.
+ за разоблачение


Цитата:
Сообщение от plant2008 Посмотреть сообщение
Так ВАЗ и Ланос(шанс) - дальние родичи, благодаря Porsche))))))))))



Как не крути, но в России (ну или хотя бы в Москве) шанс не является серьезным конкурентом. Если ланосы еще редко но встречаются, то шансов я вообще не вижу... а Приоры на каждом шагу.
735 вне форума  
Вверх
Старый 11.03.2011, 00:36   #298
Косс
Челябинская ячейка
 
Аватар для Косс
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Косс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущее
Re: Priora vs Lanos/Sens/Chance.

Цитата:
Сообщение от plant2008 Посмотреть сообщение
Так ВАЗ и Ланос(шанс) - дальние родичи, благодаря Porsche))))))))))
Неее нексия это опель кадет 1983 года выпуска, попель то к поршу точно никакого отношения не имел! ну порш посмотрел документацию, кое где подправил, а вот наши вазики там доводились до кондиции!)))) Так что приоре не стыдно за свои корни!)))))
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!

Последний раз редактировалось Косс; 11.03.2011 в 01:04.
Косс вне форума  
Вверх
Старый 11.03.2011, 00:36   #299
Mavr66
Старожил
 
Аватар для Mavr66
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Электрогорск, МО
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21214 "Нива"
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Mavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущее
Re: Priora vs Lanos/Sens/Chance.

Цитата:
Сообщение от Косс Посмотреть сообщение
Porsche в 1987 году Владимир Ярцев вспоминает, что дело ограничилось лишь оттачиванием аэродинамики.
В 84-м поставили на конвеер восьмерку. В 87-м доводочные работы десятки? Вот темпы! Если бы так и пошло! Вышла бы десятка году этак в 91-м, класс! Приора в 97-м! Тогда не нужны были нормы Евро 3, мотор вообще зверь был бы! А фигу, не графья, десятку выпустили в 97-м, сырую донельзя, Приору в 2007, хотя вроде не особо сырую (чему там сыреть то, если уж на то пошло). Осталась мелочь - нагнать потерянные 10-15 лет)))
Mavr66 вне форума  
Вверх
Старый 11.03.2011, 00:38   #300
Косс
Челябинская ячейка
 
Аватар для Косс
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Косс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущее
Re: Priora vs Lanos/Sens/Chance.

Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
В 84-м поставили на конвеер восьмерку. В 87-м доводочные работы десятки? Вот темпы! Если бы так и пошло! Вышла бы десятка году этак в 91-м, класс! Приора в 97-м! Тогда не нужны были нормы Евро 3, мотор вообще зверь был бы! А фигу, не графья, десятку выпустили в 97-м, сырую донельзя, Приору в 2007, хотя вроде не особо сырую (чему там сыреть то, если уж на то пошло). Осталась мелочь - нагнать потерянные 10-15 лет)))
На самом деле первые модели можно было встретить ещё в 1993 году, но политическая ситуация была такова, не мне тебе рассказывать! Украина вроде как тогда вместе с нами все катаклизмы политические и экономические переживала!) Так что задел был на самом деле очень хороший! И если бы работа шла полным ходом и с должной отдачей, то у ВАЗа был шанс подпортить нервы серьёзным брендам! Но увы отголоски холодной войны и момент были упущены к сожалению!)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Косс вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.