Доброй ночи!!!
Я брал в форварде и там же проходил т/о,тут вроде нормуль.
А вот колонки в заднюю полку установили так что петли багажника при закрытии упирались в магнит.
При установке сиги с авто запуском,провода идущие на стартер пустили под педалью сцепления (через 2 месяца машина перестала заводится).
И провод идущий от блока сиги в дверь был аж из трех или 4-х кусков и разного цвета(еле нашел обрыв) и тд.
Сегодня заглянул в багажник в боковые ниши. И обнаружил там воду, после дождя. Как с этим бороться? У кого нибудь было такое?
было такое, боролся тряпкой))). Вытер и забыл. Не заморачивался по этому
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kamil_0141
Доброй ночи!!!
Я брал в форварде и там же проходил т/о,тут вроде нормуль.
А вот колонки в заднюю полку установили так что петли багажника при закрытии упирались в магнит.
При установке сиги с авто запуском,провода идущие на стартер пустили под педалью сцепления (через 2 месяца машина перестала заводится).
И провод идущий от блока сиги в дверь был аж из трех или 4-х кусков и разного цвета(еле нашел обрыв) и тд.
Доброй ночи!!!
Я брал в форварде и там же проходил т/о,тут вроде нормуль.
А вот колонки в заднюю полку установили так что петли багажника при закрытии упирались в магнит.
При установке сиги с авто запуском,провода идущие на стартер пустили под педалью сцепления (через 2 месяца машина перестала заводится).
И провод идущий от блока сиги в дверь был аж из трех или 4-х кусков и разного цвета(еле нашел обрыв) и тд.
Если коротко. Делать НИЧЁ не хотят, а если делают, то делают через жопу!!!
Цитата:
Сообщение от kamil_0141
А вот колонки в заднюю полку установили так что петли багажника при закрытии упирались в магнит.
При установке сиги с авто запуском,провода идущие на стартер пустили под педалью сцепления (через 2 месяца машина перестала заводится).
И провод идущий от блока сиги в дверь был аж из трех или 4-х кусков и разного цвета(еле нашел обрыв) и тд.
...и это еще цветочки. Если в эту же кассу, то мне еще концевики не все установили, ну да ладно...
Плюс ко всему, разговаривать совсем не умеют, в любом нормальном салоне сразу бы пинок под зад дали за такое общение с клиентами, но в говноварде наоборот, там таких как раз набирают (чтоб соответствовать марки что ли )
Следующее. Они там все считают, что клиенты тупое стадо которым можно лапшу на уши вешать => Вывод, если не шаришь, то когда поедешь к ним обязательно (!) возьми с собой человека который волокёт в теме, иначе много сказок узнаешь о своем авто))) И останешься в глубочайшем заблуждении. Меня там на смех ни раз пробивало от того что они пытались пихнуть мне в уши. К примеру, приехал как-то на ТО. У мя на воздухозаборнике печки натянута марля, владельцы не коньдейных Приор меня поймут (привет инженерам ВАЗа, погодка сегодня какбэ располагает) Дак вот, мастер говорит мне: "Зачем марлю положил? У тебя обороты из-за этого плавать будут" Обороты это хроника на них, и вообще я совершенно по другой проблеме к нему обращался. Он наверно хотел опередить мой вопрос про плавающие обороты, не угадал.
По работе тоже часто с ними воюю. У нас их машины. Ни одно посещение говноварда не обходится без каких-либо проблем, начиная с покупки заканчивая обслуживанием.
С их директором, как выяснилось, общаться совершенно бессмысленно, она такая же как и все там. Тока если в Тольятти звонить чтоб по шапке им надавали.
Когда выясняется что нужно ехать в говновард это уже у мя вызывает нервный тик и подергивания глаза
ТО прохожу тока потому чтоб с гарантийки не слететь, год спустя после покупки тока за месяц к ним 3 (!) раза приезжал по гарантии Может мне просто не повезло, но здравый смысл и анализ подсказывает что это система ))))
ЗЫ: букв много зато правда )))) хотел коротко, но не получилось)))) Прям таки крик души почти что))))))))))))))))))
огласен.Работают не ахти,и не хотя.
сам два то у них прошел,сперва через мастера прорываешся,потом говорят погуляй всё будет сделано..
но я залупался всегда следил за работай постоиш пообщаешся с ребятами вроде и работать начинают.
сигналку,акустику и печать в гарантийную книжку через их работника делал,подешевле вышло, да и проблем пока тьфу тьфу нету.
проходить всё равно у них, требовать того,что должны делать,но деликатно
оооооо, а вот тут начинается самое интересное))))) В словах не передать, нужно испытать на себе))
На счет прошивок, слышал что вроде как не очень хорошее это занятие - прошивку менять. Никаких проблем потом не будет с машинкой?
Проблема если и будет только с гарантией, но мне зашили официальную прошивку от ВАЗа, может и пойдет, но от гарантии я отказался после ТО-1, как они делают лучше вообще не делать (форвардавто)