Общие вопросы эксплуатацииОбсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Результаты опроса: Прогреваете ли движок после стоянки?
Только зимой
98
42.98%
Всегда
114
50.00%
Никогда
12
5.26%
А что надо?
4
1.75%
Голосовавшие: 228. Вы ещё не голосовали в этом опросе
несколько раз замечал такой глюк: включил подогреватель на 15 минут , после отключения питаня сразу завожу , заводиться нормально , но вот вентилятор на радиаторе включается
От котла выход идет сразу в то место, где датчик температуры и там, особенно в начале, высокая температура. Комп думает, что перегрев и включает вентилятор. Выход как написано выше, заранее выключать подогрев. Так же и нестабильная работа при запуске, комп снял одну температуру, а в действительности во всем объеме ОЖ другая и смесь подается не та. Выхода два, (из собственного опыта) или греть больше часа, или за 5 минут выключать подогрев. Лучше последнее.
В руководстве написано(57 страница): "Прогрев двигателя производите при движении автомобиля. При низкой температуре движение автомобиля рекомендуется начинать на прогретом двигателе при оборотах
1300...1500 в минуту и частично прогретом масле в коробке передач." Так вот стоит ли прогревать движок до 50 градусов, или сразу начинать движение??? До этого была 2105 на ней всегда грел до 50. Но здесь то движок подчти от иномарки... Греете ли вы?
ИМХО: зимой погреть минуты 2-3, потом при движении сразу не давать много оборотов, при очень сильных морозах можно чуть побольше погреть, летом через 15-20 секунд можно ехать. До 50 градусов точно ждать не надо.
До этого была 2105 на ней всегда грел до 50. Но здесь то движок подчти от иномарки... Греете ли вы?
Карбюратору нужен прогрев.
Все зависит от залитых масел в коробку и в двигатель.
Если масла соответствуют климату - прогрев минимальный и только зимой.
Инжекторной системе впрыска топлива прогрев не нужен.
Оптимальным считаю прогрев хотя бы до 50С, далее спокойно и не более 2500 об/мин примерно пока не прогреется более менее до 70С, а потом можно и побольше оборотов, но максимум из движка выжимать только при полном прогреве, да и вообще повышенные обороты в целом. Всё примерно, а прогревать полностью не считаю необходимым, но и рвать сразу или ехать пока нормально более менее не прогреется так же считаю злом.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Вот цитата из первой статьи:
"Реально это выглядит так – пускаем мотор, сметаем с машины снег и чистим стекла, после чего потихоньку трогаемся."
Значит речь идет о зиме.
Летом двигатель имеет температуру 15-25 градусов - это температура окружающей среды. Прогреть его до 50 градусов - минутное дело (пока ремни пристегнешь). ))))
А это из второй:
"А.Ш. – Если холодно, то все равно масло какое-то время будет студнем стоять в поддоне и не сразу пойдет в зону трения. А если так, то подшипники и кольца будут, извините, драть по чистому металлу – износ неизбежен. А потому в этом вопросе надо думать своей головой, а не тупо следовать инструкциям. И мотор следует хоть немного, но прогревать."
Нужно помнить, что у Приоры:
"Система смазки комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительного вала; разбрызгиванием — стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы, кулачки распределительного вала, толкатели и стержни клапанов."
Вывод - греть только зимой и то чуть-чуть, все сводится к смазочным материалам. (В Воркуте немного подольше, а Ялте немного поменьше).
Я это и писал выше.
Последний раз редактировалось motobest; 26.04.2011 в 15:49.
Итого что я понял: Если лето, масло в коробке и движке полусинь(синь), пристегивай ремень, включай магнитоллу и в путь. Если зима греть (чтоб руки не задубели на морозе)пока печка не начнет работать, попутно разгребая сугробы.