примерно 5 миллиметров на деле, диск это не спасет ни в коем разе
Очень существено спасет. При скорости 120-130 если летать 160 то тут вообще ничего не поможет. Хотя... больше скорость меньше ям. И если колесо в диаметре больше то оно уже не так в яму проваливается. 6 мм в даном случае не очень большая разница но дла колеса R16 с профилем 65 ям гораздо меньше чем для R14 того же профиля. т.к. в те ямы в которые проваливается 14, 16 не залезет.
А 6 мм сущесивенная разница.
Цитата:
Сообщение от Aleks-0002
А литые и кованные - для получения удовольствия от движения на машине с нормальной скоростью и с открытыми глазами..
Интересно где у нас есть такие дороги на которых можно получать у довольствие от движения на литье?
Если бы дороги были хорошие(хотя бы хорошие) то и на железках ехать в удовольствие
И если колесо в диаметре больше то оно уже не так в яму проваливается. 6 мм в даном случае не очень большая разница но дла колеса R16 с профилем 65 ям гораздо меньше чем для R14 того же профиля. т.к. в те ямы в которые проваливается 14, 16 не залезет.
Не совсем так.
Ты ведь ограничен конкретными внешними размерами колеса. Для Приоры, ИМХО, это 185/65/R14, а это внешний диаметр - 596 мм. Вот и прикинь какие R16 можно поставить. Если, как ты пишешь, с тем же профилем, то 185/65/R16 будут иметь диаметр 647 мм. А это уже на 5 см больше. Не влезут. А с профилем 65 R16 влезут только 145/65/R16 - никогда такой резины не видел.
Не совсем так.
Ты ведь ограничен конкретными внешними размерами колеса. Для Приоры, ИМХО, это 185/65/R14, а это внешний диаметр - 596 мм. Вот и прикинь какие R16 можно поставить. Если, как ты пишешь, с тем же профилем, то 185/65/R16 будут иметь диаметр 647 мм. А это уже на 5 см больше. Не влезут. А с профилем 65 R16 влезут только 145/65/R16 - никогда такой резины не видел.
Я написал сравнение. Ставить я такое не собираюсь т.к. сам понимаю что да как