Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
Давление в рампе должно сохраняться. И быть не менее и не более какого-то значения. Двигатель горячий, что приводит к еще большему повышению давления. Это видимо, регулятор давления топлива сбрасывает избыток давления в рампе обратно в бензобак.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
to motobest да про рампу Я в торопях написал... там есессна давление должно быть постоянным ...сорри что внес несуразицу спасибо что поправил, рад что чем то полезен всем...кстати Ребята я в ветке написал соседней занимаюсь Автомобильным СТЕКЛОМ там посещений меньше... тут больше... поэтому будут вопросы можно в личку чтоб тут не сорить сообщениями не относящимися к данной теме буду рад ответить на все интересующие ВАС вопросы*************ВОТ ТАК!!!!! )))))))))
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
Вот если давление нормальное в рампе - то булькания не должно быть. А если повышенное? Ну вдруг? Тогда бензин или через форсунки просочится или через регулятор давления обратно в бак.А если слышно булькание и машина плохо заводится - явный признак того, что регулятор давление не держит - это уже поломка.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
Motobest! После разделения кнопки обогрева стала подмаргивать, еле заметно, кнопка обогрева зеркала желтым светодиодом. Так должно быть, или я укосячил что-то.