У меня такой вопрос, можно ли сделать некий усилитель для иммобилайзера, чтобы не подносить его к считывающему элементу. Задача такая я сел в машину нажал кнопку и поехал. На Тойота и Лексус это реализовано, когда садится батарейка он начинает работать как обычный иммобилайзер. Можно ли сделать мне что то подобное ?
Смотря какое расстояние хотите пробить. В ключе очень маленькая и слабенькая катушка, выполнена в виде проводников на печатной плате. Можно попробовать изменить её или катушку в замке зажигания. В любом случае, без знаний в электронике не стоит этим заниматься.
Лучше поставить готовый дополнительный иммобилайзер с радиометкой, заодно будет работать как анти-хайджек (от выбрасывания водителя из салона и угона)
Мне в салоне сразу активировали иммобилайзер, но активировали не в моём присутствии. Почитав инструкцию и тему понял что туда могли напрописывать до 4 ключей. Вот решил обнулить все ключи и прописать самостоятельно свой единственный. Инструкции про то как активировать иммо нашёл, а вот про то как обнулить из его памяти все ключи, для прописывания нового, нет.
Поиском пытался не нашёл, тему пролистал но тоже не наткнулся. Подскажите, пожалуйста, какая должна быть последовательность действий.
Мне в салоне сразу активировали иммобилайзер, но активировали не в моём присутствии. Почитав инструкцию и тему понял что туда могли напрописывать до 4 ключей. Вот решил обнулить все ключи и прописать самостоятельно свой единственный. Инструкции про то как активировать иммо нашёл, а вот про то как обнулить из его памяти все ключи, для прописывания нового, нет. Поиском пытался не нашёл, тему пролистал но тоже не наткнулся. Подскажите, пожалуйста, какая должна быть последовательность действий.
Когда переобучаешь рабочий ключ,автоматически стираются данные о предыдущем ключе..это следует из того,что например при потере рабочего и преобучение другого или чистого,потерянным уже не заведешь.
ИММО на заметку.
Стал борохлить ИММО, тачка не заводиться или заводится раза с 10 ого илии после скидыван яклемы АКБ, после медленного разряда АКБ.
ездил к электрику, тот говорит что глюк серьезный, иммо - приговор деактивация.
Примечалтельно что с обучающим ключем машина заводиться.
Это меня насторожило.
Воспользовался заводской инструкцией по обучению ключей, обучил заново.
Помогло, но как то через раз. Снял брелок металлический с ключа - все ОК.
Очень странно, может в сети еще напруга пониженая и брелок влияет на связь ключа и ИММО?.
ИММО на заметку.
Стал борохлить ИММО, тачка не заводиться или заводится раза с 10 ого илии после скидыван яклемы АКБ, после медленного разряда АКБ.
ездил к электрику, тот говорит что глюк серьезный, иммо - приговор деактивация.
Примечалтельно что с обучающим ключем машина заводиться.
Это меня насторожило.
Воспользовался заводской инструкцией по обучению ключей, обучил заново.
Помогло, но как то через раз. Снял брелок металлический с ключа - все ОК.
Очень странно, может в сети еще напруга пониженая и брелок влияет на связь ключа и ИММО?.
Но. на рабочем ключе
Металлический брелок может влиять, лучше никаких брелоков не одевать на ключ. А "Электрика" того отвезите на ТЭЦ и бростье в топку.
Всем привет.
Спустя 3 года и 75000 км. появились изложенные в этой теме проблемы:
Заводится с 5-6 раза, бензонасос работает долю секунды, блокируется стартер.
Попробовал заводить обучающим ключом - все проблемы исчезли!
Значит ,за 3 года произошла рассинхронизация рабочего ключа.
Переобучил его - и всё ОК ! Ничего сложного.
Всем привет.
прошу прощения, что прыгаю с поста на пост.
перерыл тем про иммо много, ничего путного, кроме как замена брелока не написано.
переобучение не помогает, т.к. не видит совсем брелка.
по всей видимости глюк не в трансподере и не микротрещинах на плате, всё гораздо хитрее.
у меня постепенно брелок сдыхал как и у всех, НО!!!
поэксперементировав с брелком, я обнаружил интерестную вещ и опробовал не на одной машине с таким глюком.
много пишут что винт крепления ключа пережимает плату, но нет, вывернув винт иммо не видит.
пошёл дальше...
достал плату из корпуса, поднёс в плотную к замку, в то место где находится считывающая катушка, и.... О ЧУДО!!! она завелась....
пол сантиметра отодвинул и опять не видит, в плотную видит а чуть дальше нет...
может не хватает мощьности передачи сигнала с трансподера?
как я понимаю сигнал передаётся через встроенную катушку на плате, через неё же идёт и импульсный заряд питания на трансподер (иммо же без батареи работает)
где бы взять схемку на пульт, или распиновку на трасподер, чтобы понять где искать..... косяк....
спасибо, но я всё это уже пережевал...
всё не то.
пульт как раз работает, иммо не видит отклика ключа, на стандартном расстоянии, а в плотную потрохами к замку, есть отклик.