Забрал сегодня прозрачную крышку ремня грм,установил без проблем,встала идеально как родная,получился прикольный вид,теперь хочу установить в ней подсветку,правда ещё не решил какого цвета,подключу на концевик под капотом,чтоб не горела при закрытом капоте.
Доброго времени ситок уважаемые форумчане
Есть такая мысль и повод к размышлению и действию :
Не секрет для владельцев свежих приор, что замена чугунного выхлопного коллектора на штампованный вышла боком для шумности автомобиля, и тот факт, что коллектор напрямую подогревает впускаемый в целиндры воздух - радости тоже не доставляет, вот и появилась идея, которую хочется обсудить :
как отразится на долговечности коллектора и его работоспособности ну скажем его плотное обматывание асбестовой нитью - тепла и шума станет точно меньше, но есть опасение что он может "переварить" сам себя?
Добавлено через 2 минуты
А да месяц назад поставил себе дублирующую кнопку открытия багажника, разместив её на центральной стойке со стороны водителя, как сделал кто то до меня.Провод протянул под водительским сидением (под обивкой салона).
Репект афтару идеи!!!!!!!!!
Доброго времени ситок уважаемые форумчане
Есть такая мысль и повод к размышлению и действию :
Не секрет для владельцев свежих приор, что замена чугунного выхлопного коллектора на штампованный вышла боком для шумности автомобиля, и тот факт, что коллектор напрямую подогревает впускаемый в целиндры воздух - радости тоже не доставляет, вот и появилась идея, которую хочется обсудить :
как отразится на долговечности коллектора и его работоспособности ну скажем его плотное обматывание асбестовой нитью - тепла и шума станет точно меньше, но есть опасение что он может "переварить" сам себя?