Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Результаты опроса: Что выбрать ?
Kia Cerato
42
27.45%
Honda Civic 4D
70
45.75%
Mitsubishi Lancer X
41
26.80%
Голосовавшие: 153. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Re: Kia Cerato, Honda Civic 4D, Mitsubishi Lancer X. Что выбрать ?
Цитата:
Сообщение от Civic
эээм, а разве это так сложно?
Расскажи про ещё одного такого производителя? А то я незнаю больше. Все два вала делают и мучаются потом со всякими Ввтаями, а слышал , чтобы на Втек кто то жаловался? Понятно что двухвальный Втек полноценный и валит не по децки. Просто я хотел сказать, что всё гениальное-просто. Посмотри на Тоётовские движки, особенно после 2000 года, да на них без слёз не взглянеш, такое ощущение, что покемоны деградировали, или что скорей всего рынок заставил. Вот сравни у Киа 2011 года двиг 1,6 с двух валов 122 коника, а Хонда с двигателя В16 1,6 объём два вала, никаких турбин, 155 и 170 коников, 170 на палке и 155 на автомате отсечка раньше низзя автомат разлетится, вот такая разница.
Последний раз редактировалось kolchin; 15.06.2011 в 21:01.
Re: Kia Cerato, Honda Civic 4D, Mitsubishi Lancer X. Что выбрать ?
уговорили, хонда в переди планеты!)) не зря я значит хондавод)
а на втек что жаловаться, система проста, там ломаться нечему
жаль только, что современный втек попой не почувствуешь, слишком он незаметно работает, в отличии от ранних версий
Re: Kia Cerato, Honda Civic 4D, Mitsubishi Lancer X. Что выбрать ?
Если заметили хонда успокоилась со смертью Соичиры, но всёравно на сегодняшний день никто больше с одного распредвала не снимает, а чем лучше один вал? да ни чем наверно, а может лучше - проще-раз, возможность сделать меньшие габариты и ремонтопригодность, тоесть не надо гнаться за уменшением размеров двигла экономя например на расстоянии между цилиндрами, можно сделать двиг немного с увеличенным ходом поршня, как известно такие движки более тяговиты и ещё много всего. Мы конечные потребители не сильно задумываемся над тем как конструкторы борятся за каждый сантиметр буквально чтобы впихнуть движок идя часто на компромисы, например 1NZ Тоётовский где стенка между цилиндрами 8!!!!! мм, как мля отремонтировать такой двиг, убрать элипс? Ответ-никак тильки на помойку, чёт меня понесло, да ладно и так понятно.....
Re: Kia Cerato, Honda Civic 4D, Mitsubishi Lancer X. Что выбрать ?
Вот верите неверите, недавно у себя ГРМ менял, разобрал млин и слюни сопли от восхищения ну не больше не меньше, всё сделано просто и продуманно, сильно много всего чтобы описать, но сразу чувствуется думали над каждой деталюшкой и чистота после 157 тыр пробега Вот на фото недовтек, сразу и не поймёшь где он.
Re: Kia Cerato, Honda Civic 4D, Mitsubishi Lancer X. Что выбрать ?
Цитата:
Сообщение от Black Cat
единственный минус у хондовского одновальника - отсутствие гидрокомпенсаторов. бНужно регулировать клопы.
Да не минус это. Не нужно мыслить категориями восьмерки. Сейчас большинство производителей отказываются от компенсаторов. И регулировка чаще всего даже не предусмотрена. Максимум - контроль зазоров раз в 100тыс. км.
Re: Kia Cerato, Honda Civic 4D, Mitsubishi Lancer X. Что выбрать ?
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Да не минус это. Не нужно мыслить категориями восьмерки. Сейчас большинство производителей отказываются от компенсаторов. И регулировка чаще всего даже не предусмотрена. Максимум - контроль зазоров раз в 100тыс. км.
Там тоже есть свои подводные камни. Например, почитай про движки опеля и стук из под клапанной крышки. Люди думают на гидрокомпенсаторы, а мотористы уссываются и говорят, что долго будут искать там гидрокомпенсаторы, ведь, их нет.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Re: Kia Cerato, Honda Civic 4D, Mitsubishi Lancer X. Что выбрать ?
У хонды кстати есть прикол с гидриками. Например у движка J30 есть гидрокомпенсаторы, однако периодически все-равно надо регулировать клапана
А вообще, не так уж и часто требуется регулировка, может и после 100ткм только понадобится. В регламенте на мой аккорд сказано проверить через 168ткм или отрегулировать раньше, если есть шум.
Re: Kia Cerato, Honda Civic 4D, Mitsubishi Lancer X. Что выбрать ?
Цитата:
Сообщение от Civic
А вообще, не так уж и часто требуется регулировка, может и после 100ткм только понадобится. В регламенте на мой аккорд сказано проверить через 168ткм или отрегулировать раньше, если есть шум.
У себя в регламенте я вообще не нашел такого пункта. Люди вроде рекомендуют на пробеге тысяч за 150 проверить, но, думаю, это по привычке больше.