Re: Флудилка все обо всем (Самарская область) | 63rus
Да, машина по КАСКО. Угнали в районе НК "Метелица". Из сигналки только штатный имобилайзер. У меня вот такой вопрос, возможно ли угнать заменой электронной начинки в ключе и какой нить хрени в машине именно под этот ключ?
Re: Флудилка все обо всем (Самарская область) | 63rus
Цитата:
Сообщение от Вовкааа
Да, Субару в обслуживании дороже, чем Вольво или Мерс
да ну как сказать... со слов брата расходники да и вообще запчасти не дороже чем на спэйс-стар мамкин) думаю и то и другое дешевле вольво. Вот с мерином согласен,разборов кучи
Re: Флудилка все обо всем (Самарская область) | 63rus
rusfingun, там только свечи поменять в районе 3000 стоит)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Cлавян
Да, машина по КАСКО. Угнали в районе НК "Метелица". Из сигналки только штатный имобилайзер. У меня вот такой вопрос, возможно ли угнать заменой электронной начинки в ключе и какой нить хрени в машине именно под этот ключ?
Не совсем понятно о чем ты. Я перепрограммировал ключ и могу сказать, что это без чип-ключа не сделаешь. А ты ни в какой центр не заезжал, типа СТАЛ или что-то в этом роде. Например музыку ставить.
__________________ СЕНСЕЙ СУШИ - доставка суши и роллов в Самаре! 99-171-99
Re: Флудилка все обо всем (Самарская область) | 63rus
Цитата:
Сообщение от Cлавян
Да, машина по КАСКО. Угнали в районе НК "Метелица". Из сигналки только штатный имобилайзер. У меня вот такой вопрос, возможно ли угнать заменой электронной начинки в ключе и какой нить хрени в машине именно под этот ключ?
Сочувствую, Славян, угоняется авто проще, подключается другой контролер и....все- ИММО не работает, на своей пробовал.
100% защиты от угона нет, и наврятли когда появиться.
__________________
Последний раз редактировалось -Lexa NS-; 23.06.2011 в 19:17.
Re: Флудилка все обо всем (Самарская область) | 63rus
Цитата:
Сообщение от -Lexa NS-
угоняется авто проще, подключается другой контролер и....все- ИММО не работает
точно
Цитата:
В настоящее время все автопроизводители устанавливают штатным образом противоугонный иммобилайзер. Имообилайзер связан непосредственно с Электронным блоком управления двигателем. Как он работает?
В ключе автомобиля находится чип с определенным кодом, который считывает антенна иммобилайзера и передает информацию в ЭБУ.
Существует несколько способов обхода штатного иммобилайзера.
Самый простой способ - заменить ЭБУ на аналогичный, только с заранее отключенной функцией иммобилайзера либо на блок, к которому есть ключ с соответствующим ему кодом.
Этим способом пользуются при большинстве угонов, поскольку он очень прост и занимает !!!не более минуты!!!
а так как ЭБУ находится не под капотом у приоры, то все манипуляции можно проделать в салоне)
Тогда напрашивается вопрос: зачем нужен замок капота, если все плюшки находятся в салоне?
скорее всего покупается второй иммо или блокировочное реле, которое ставится под капот и запирается все это дело под замок? но что мешает двоим, нет пусть даже четверым мужикам подойти и дернуть капот?)
Но все начиналось скорее всего с кодграббера... приезжаешь вечером домой, закрываешь, сигнал перехватывается, ждут ночи, спокойно открывают.... минуту на замену ЭБУ и уезжают. Итого менее пяти минут.
Re: Флудилка все обо всем (Самарская область) | 63rus
наберите для интереса в гугле "инструмент автоугонщика" и поймете что ,если кто то хочет,то помешать на 80% нереально серьезным людям. Только смотреть в оба и заметить что вас пасут),тогда можно и пострелять)))
как же хорошо,что живу не в самаре. Если заведет судьба жить в городе,черную приору сразу сливаю)))
Re: Флудилка все обо всем (Самарская область) | 63rus
Ни на кого не хочу показывать пальцем, но все же... В 20 числах мая проходил ТО в Самара-Ладе, обнаружили масло в свечных колодцах, оставлял машину на ночь на проклейку башки. Потом перекрашивали дверь багажника в связи с ржавчиной под саблей (машина ночевала там 2 ночи). после этого заметил что машина едет как то не так, тупит что ли. И ещё... раньше когда магнитола работала при заглушенной машине, когда машину заводишь, магнитола в момент завода гасла и возобновляла свою работу когда двигатель завелся. А после ТО магнитола не прерывала свою работу при заводе двигателя. Сразу как то не придал этому значения. А теперь сижу вот анализирую... Времени теперь до хрена стало))